Graveyard keeper кулинария рецепты



Graveyard Keeper: Рецепты еды

Все перечисленные ниже рецепты могут быть приготовлены на кухонном столе или в духовке дома главного героя.

— Мука 4 ед. – пшеница 4 ед. Стоимость – 8 единиц энергии.

— Тесто 4 ед. – мука 2 ед., вода 3 ед. Стоимость – 4 единицы энергии.

— Кондитерское тесто 4 ед. – мука 2 ед., вода 3 ед., яйцо 1 ед. Стоимость – 6 единиц энергии.

— Сырое разрезанное мясо 1 ед. – пакет мяса 1 ед. Стоимость – 1 единица энергии.

— Сырое разрезанное мясо 1 ед. – лягушка 3 ед. Стоимость – 5 единиц энергии.

— Сырое разрезанное мясо 1 ед. – мясо 1 ед. Стоимость – 5 единиц энергии.

— Ягодный сок – красное яблоко 3 ед., ягоды 6 ед. Стоимость – 10 единиц энергии.

— Обед – жареное яйцо 1 ед., омлет 1 ед., зеленое желе 1 ед. Стоимость – 5 единиц энергии.

Прежде, чем готовить какие-либо блюда, придется сжечь дрова, чтобы создать топливо для приготовления пищи. Для получения пяти единиц топлива киньте одно полено или десять веток.

— Жареное яйцо – одно куриное яйцо, продолжительность – 0,08, топливо – 1, энергия +11.

— Хлеб 2 ед. – тесто 2 ед., продолжительность – 1,00, топливо – 4, энергия +12.

— Луковые кольца 3 ед. – растительное масло 1 ед., луковица 1 ед., продолжительность – 0,12, топливо – 2, энергия +10/+16/+20.

— Запеченное яблоко 5 ед. – красное яблоко 5 ед., продолжительность – 0,30, топливо – 2, энергия +6.

— Чаша квашенной капусты 3 ед. – капуста 3 ед., морковь 3 ед., соль 1 ед., продолжительность – 0,30, топливо – 6, энергия +25.

— Запеченные грибы 3 ед. – съедобные грибы 6 ед., продолжительность – 0,25, топливо – 3, энергия +10.

— Блины (оладья) 5 ед. – кондитерское тесто 1 ед., кувшин молока 1 ед., масло 1 ед., продолжительность – 0,45, топливо – 10, энергия +33.

— Сэндвич 3 ед. – хлеб 2 ед., запеченное мясо 1 ед., капуста 1 ед., продолжительность – 0,25, топливо – 9, энергия +17.

— Тосты с луком 3 ед. – тесто 1 ед., лук 1 ед., продолжительность – 0,45, топливо – 5, энергия +11/+16/+20.

— Омлет 3 ед. – куриное яйцо 3 ед., кувшин молока 1 ед., продолжительность – 0,12, топливо – 5, энергия +20.

— Рыбные наггетсы 2 ед. – филе белой рыбы 1 ед., растительное масло 3 ед., продолжительность – 0,26, топливо – 5, энергия +25.

— Морковные котлеты 4 ед. – морковь 2 ед., соль 1 ед., продолжительность – 0,35, топливо – 10, энергия +12.

— Чаша чечевицы 2 ед. – вода 1 ед., чечевица 1 ед., продолжительность – 0,35, топливо – 10, энергия +20/+25/+30.

— Чаша тыквенного супа 3 ед. – кувшин молока 1 ед., тыква 2 ед., продолжительность – 0,40, топливо – 10, энергия +20/+25/+30.

— Запеченная рыба 2 ед. – филе белой рыбы 2 ед., продолжительность – 0,25, топливо – 6, энергия +15.

— Запеченный лосось 3 ед. – капуста 1 ед., филе красной рыбы 1 ед., продолжительность – 1,05, топливо – 5, энергия +30/+40/+60.

— Рыбный суп 4 ед. – филе белой рыбы 4 ед., морковь 2 ед., вода 5 ед., продолжительность – 2,00, топливо – 12, энергия +20.

— Запеченный кебаб 6 ед. – филе красной или белой рыбы 1 ед., тыква 2 ед. / лук 2 ед. / съедобные грибы 5 ед. (один из трех ингредиентов), продолжительность – 0,45/0,55/1,10, топливо – 25/20/20, энергия +25/+35/+50.

— Запеченное мясо 2 ед. – разрезанное мясо 1 ед., продолжительность – 0,35, топливо – 10, энергия +15.

— Запеченная тыква 3 ед. – тыква 1 ед., продолжительность – 0,40, топливо – 10, энергия +15/+20/+25.

— Бургер 4 ед. – хлеб 2 ед., запеченное мясо 4 ед., лук 1 ед., продолжительность – 0,15, топливо – 5, энергия +25/+35/+40.

— Лазанья 3 ед. – тесто 1 ед., чечевица 1 ед., капуста 1 ед., продолжительность – 0,45, топливо – 15, энергия +25/+35/+40.

— Паста 3 ед. – тесто 3 ед., сыр 1 ед., продолжительность – 1,40, топливо – 45, энергия +50.

— Суп из капусты 4 ед. – капуста 2 ед., свекла 1 ед., лук 1 ед., продолжительность – 1,30, топливо – 45, энергия +25/+35/+40.

— Овощной суп 4 ед. – капуста 2 ед., морковь 2 ед., тыква 2 ед., продолжительность – 2,00, топливо – 30, энергия +35/+45/+55.

— Зеленое желе 4 ед. – зеленое желе 4 ед., мед 1 ед., продолжительность – 0,25, топливо – 5, энергия +25.

— Красное желе 4 ед. – красное желе 4 ед., ягодный сок 1 ед., продолжительность – 0,30, топливо – 14, энергия +30.

— Маффин 4 ед. – тесто 1 ед., мед 1 ед., продолжительность – 0,30, топливо – 20, энергия +20.

— Круассан 4 ед. – тесто 1 ед., мед 1 ед., куриное яйцо 1 ед., продолжительность – 0,45, топливо – 25, энергия +25.

— Пирожное 1 ед. – тесто 1 ед., мед 1 ед., ягоды 5 ед., продолжительность – 0,45, топливо – 15, энергия +95.

— Ягодный пирог 2 ед. – тесто 1 ед., ягодный сок 1 ед., продолжительность – 0,45, топливо – 15, энергия +35.

Читайте также:  Какао с пенкой рецепт

— Виноградный пирог 2 ед. – тесто 1 ед., виноград 1 ед., продолжительность – 0,45, топливо – 15, энергия +80/+100/+100.

Источник

Graveyard keeper кулинария рецепты

11,991 уникальных посетителей
889 добавили в избранное

«- Владик, ну чё ты там смастерил?
— Гроб.
— Кого?!
— Гроб.
— Да ты что? Мать заругает! Да у тебя тут целое кладбИще!»

Прежде всего, хочу высказаться по поводу множества отзывов с жалобами на гринд и сравнением со Stardew Valley. Действительно, в этой игре очень много времени уходит на добычу разнообразных ресурсов, и энергии поначалу ни на что не хватает. Но ведь это игра исключительно про крафт! В том же Stardew Valley в первой половине игры уйма времени и энергии уходила на поливку саженцев. Это бесило намного сильнее, ждал дождливых дней как ману небесную, чтобы заняться другими делами. Только в Stardew время имело критическое значение, определенные события могли произойти только в определенное время суток, к тому же смена сезонов вносила свои коррективы. Здесь же вас ничего не сдерживает. Нет никакой гонки за временем. Да, приходится часто спать для восстановления энергии, но ведь это ни на что не влияет, вы ничего не теряете. Так что играйте в свое удовольствие, без спешки, изучайте технологии, обустраивайте кладбище и церковь, зарабатывайте деньги. В этой игре вам некуда спешить! Стресс лишь ускоряет вашу встречу с Богом! )

Временной цикл в игре состоит из шести дней, обозначенных символами. Определенные персонажи доступны только в один конкретный день недели, и только в выходной (символ солнца) можно проводить проповедь в церкви.

Напишу свои названия, чтобы в дальнейшем было понятно о каком дне идет речь. Начну с верхнего символа и дальше по часовой стрелке.

1. мужчина (инквизитор)
2. дьявол (Змей)
3. вилы (торговец)
4. женщина (Шармэль)
5. солнце (епископ)
6. месяц (звездочет)

Нет смысла пересказывать вступительный ролик, итак, вы — новый смотритель кладбища. (Мне не нужен ваш кредит, я — ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА!) Говорящий череп познакомил вас с окрестностями, ослом и епископом, обучил основам препарирования трупа и захоронения тела. Что дальше? Епископ отправляет к местному держателю таверны Хорадрику. Идете к нему, продаете сертификат о захоронении, попутно получаете квест на печать для мяса и письмо для кузнеца. Тут же идете к кузнецу, получаете и затачиваете меч и гасите двух слизней рядом с кузницей, после чего сдаете слизь кузнецу и возвращаетесь в таверну за пивом. Первый день подходит к концу, возвращайтесь на базу и зачищайте кладбище и дворик у дома от кустов, а так же подвал от хлама (в ящике подвала лежит кулинарный рецепт). Это даст необходимые для старта ресурсы и первоначальный опыт для прокачки технологий «распил», «примитивная ковка» и «мягкие запчасти».

Дом, милый кладбищенский дом.

После первой ночевки в новом доме к вам явится призрак Йорик и даст разрешение на эксгумацию. Последующие разрешения на эксгумацию можно покупать в почтовом ящике у церкви. В этот же день ослик привезет первый труп. Работа с трупами и кладбищем описана в отдельной главе.

В первую очередь стоит озаботиться улучшением основных инструментов, это существенно снизит затраты энергии в дальнейшем и вам не придется спать каждые две минуты.
Сделайте заготовку древесины, срубив несколько деревьев и кинув бревна на склад. Если не выкапывать пеньки, то новые деревья в этом месте не вырастут. Соберите камень и железную руду в округе и постройте козлы у дома. С их помощью можно распиливать бревна на доски и чурбаны. Собирайте ресурсы, пока не хватит опыта выучить технологии «продвинутая ковка» и «инструменты». В этом случае вам вообще не потребуется строить примитивную наковальню.

Далее строим плавильную печь, изучаем «заготовку дров» и строим место для рубки. Все что нужно для плавки железа готово! Рубим дрова, топим печь и плавим железные слитки для наковальни и новых инструментов. Всего для начала нужно 7 слитков. Руду можно найти в топях в двух шагах вверх от дома. Теперь, с новыми инструментами, добывать ресурсы можно намного быстрее, настало время заняться кладбищем!

Для улучшения кладбища до 5 черепов нам нужны технологии «Обработка дерева», «Обработка камня» и «Простые надгробия». Изучаем, строим столярный верстак и каменотесную мастерскую и начинаем шлепать ремонтные наборы и украшения для могилок. Довести кладбище до 5 черепов и открыть доступ к церкви не составит труда. Теперь каждый выходной можно читать проповедь и собирать денюжки с лохов! Также епископ открывает доступ в алхимическую лабораторию в подвале церкви.

Читайте также:  Габер суп рецепт классический

Для ускоренного доступа к деревне и знакомства со Змеем надо расчистить завал в подвале (10 деревянных кольев, 2 бруса, 4 простых железных детали).

Теперь наша задача к следующей проповеди довести уровень церкви до 10 крестов, чтобы молитва точно была успешной. Для улучшения церкви нужны технологии с синим опытом, поэтому строим церковный верстак и начинаем делать бумагу из кожи. На исследовательском столе перерабатываем бумагу в очки науки. В деревне покупаем яйца и кувшин молока, собираем мёд и печем тортики(квест с Дигом). Чтобы максимально эффективно использовать тортик, надо сначала заняться грубой мужской работой и потратить всю энергию, потом пойти к исследовательскому столу и скушать тортик, он восстановит почти всю энергию и даст бонусный опыт за исследования. Теперь нам надо исследовать все человеческие органы, пока действует эффект торта. Горы синего опыта падают в наш карман!! Юююю-хууу!

Исследуем «Сжигание тел», «Упокоение веры» и «Свет веры». Теперь ни один труп не пропадет в пучине реки, потому что тела можно кремировать прямо у церкви и получать за это деньги, серу и соль!

Остальные технологии позволяют нам повысить уровень церкви до 10. Потребуется куча ресурсов на четыре лавки и канделябр. Теперь ваша молитва прогремит как гром в головах необразованных прихожан! А чтобы деревенщина охотно расставалась с кровно нажитыми, надо повышать уровень кладбища.

Но к этому моменту возникает новая проблема, осел-пролетарий отказывается возить трупы бесплатно, теперь ему по 5 морковок за каждый труп подавай! Изучаем «гниение» и «садоводство» для эффективного фермерства и засаживаем грядки семенами моркови из ослиного навоза. (разрешение на получение участка под фермерство берется у Хорадрика). Так же стоит сразу создать два компоста, чтобы всегда был торф для удобрения почвы и личинки для рыбной ловли.

Для удобства можно починить люк для сброса трупов, только имейте в виду, что чинить его надо как снаружи, так и внутри морга. Трупы будут сваливаться с осла прямо в морг.

Дальше чиним мост через реку на востоке и получаем доступ к локации с болотом, на котором живет ведьма. Сразу стоит захватить с собой 3 бруса, 6 досок и 10 гвоздей чтобы починить мост и не блуждать по болотам, а идти прямёхонько к дому ведьмы. На болотах можно собрать постоянно востребованную железную руду и мухоморы, которые пригодятся в дальнейшем. Поговорив с ведьмой мы откроем новую ветку алхимических технологий и получим сразу два квеста.

Изучаем оба «Письма» и «Цену веры». Теперь у вас есть перк «Кардинал», а значит денег за проповеди будет еще больше. А если еще создать «комбо-молитву», то заживете вы вполне сытно, как настоящий поп.

В алхимической лаборатории пора строить письменный стол, а во дворе — дисковую пилу. К этому моменту двор уже должен быть расширен, иначе пила не поместится. Вообще, меня прям заинтриговала циркулярка во времена инквизиции. Чем она запитана, святым духом или ножным приводом?

В церкви стоит построить две молельни, это сразу повысит качество до 20, что требуется в квесте епископа, а так же молельни периодически дают веру и истории без привязки к проповеди.

Дальше стоит озаботиться обустройством карьера. Карьер находится на северо-западе от кладбища. Один проход есть на севере, там где разрушеная пасека, второй проход на севере болот. Оба прохода под завалом и нужно потратить немного ресурсов, чтобы расчистить их. Путь к карьеру через болота по-моему короче.

В карьере можно добывать все базовые ресурсы — камень, железную руду, уголь, мрамор. Прямо у залежей есть заброшенный домик , где можно выспаться, а так же площадка для оборудования. Короче говоря, карьер — это мини-копия вашего дома. Туда надо уходить на несколько суток, добывать все материалы в огромных количествах и после этого неделями не нуждаться в базовых ресурсах.

К этому этапу игры вы уже готовы к расширению своей церкви, но не стоит выполнять квест епископа раньше времени. Епископ тот еще жук, и кое-что не договаривает. Когда вы повысите до требуемого уровня качество церкви и кладбища, отдадите епископу 4 филе рыбы, он сообщит, что вам нужно разрешение на строительство. И вот, вы отдаете 20 сребряников, тяжело нажитых праведной жизнью, воздвигаете новую красивую церковь, а подлюга епископ сообщает, что для открытия церкви требуется стать полноправным гражданином. Это еще 20 серебряных монет! И пока вы им не станете, проповеди проводить вам нельзя. Так что прежде, чем улучшать церковь, подготовьте 40 серебряных монет заранее.

Далее стоит заняться написанием молитв, по началу подойдут молитвы о пожертвовании и о процветании. Первая приносит больше денег, вторая — повышает уровень продавцов. Если можете создать книгу, то комбо-молитва еще лучше.

Читайте также:  Капуста краснокочанная рецепты салатов

После этого изучаем «Сталь», «Стальные инструменты», «Стальное оружие». Теперь добыча ресурсов — это сладкий сон праведника, и в подземелье можно гулять с закрытыми глазами.
Ну насчет подземелья я приукрасил, обязательно берите с собой эликсиры исцеления и тортики, ну или что-нибудь еще для восстановления энергии. Иначе каждый раз после зачистки 1-2 комнат будете бегать в кроватку, и прохождение подземелья затянется на долгие игровые месяцы.

Для удобства стоит купить у трактирщика камень телепортации. Очень удобная штука, может телепортировать вас из любого места(кроме подземелья) домой, в таверну, в карьер или к маяку, после чего какое-то время перезаряжается.

На этом моменте вы уже достаточно хорошо понимаете механику игры. Работайте с трупами, облагораживайте кладбище, развивайте огород, обустраивайте алхимическую лабораторию. Не забывайте про подземелье. Обязательно выполняйте квесты. Особенно важны квесты торговца, поскольку они приведут вас к открытию магазина, где сможете продавать урожай. Рано или поздно вы упретесь в квест, где нужно будет стать аристократом, а это стоит 12 золотых монет! Тут пригодятся все ваши навыки торговли и фермерства.

Основная сюжетная линия крутится вокруг квестов шести основных персонажей (звездочет-торговец-Шармэль-инквизитор-Змей-епископ). Все они повязаны друг с другом и для продвижения по одному квесту следует выполнить чей-то другой квест и так далее.

Все квесты, постройки, подземелье и т.д. подробно описаны в следующих главах. Когда вы выполните все сюжетные квесты, увас на руках будет шесть квестовых предметов (вилка, транспортир, книга, уголек, ожерелье, зеркало), идете с ними на Ведьмину гору и активируете портал.

Желаю вам успешного развития похоронного бизнеса. Мертвым все равно!

P.S. Пара скриншотов на злобу грёбаным нытикам, запоровшим рейтинг отличной игре.

«Ты — это мир, который ты создал. Исчезнешь ты — и мир, созданный тобою, тоже исчезнет.»

Работу с трупами стоит описать отдельно. У каждого трупа есть показатель из красных (ухудшает рейтинг кладбища) и белых черепов (улучшает рейтинг кладбища при украшении могилы). Хорошие трупы — трупы с большим количеством белых черепов и максимум двумя красными черепами, поскольку извлечение крови и жира из тела убирает два красных черепа и добавляет два белых. Например, вам привезли труп с двумя красными и тремя белыми черепами, вы удаляете кровь и жир, и у трупа будет только пять белых черепов. Все что с тремя красными черепами и выше стоит полностью отправлять на органы и сбрасывать труп в реку, либо кремировать, если есть такая возможность. За сброс трупа в реку не будет никаких негативных последствий в дальнейшем, но и сертификат о захоронении вы тоже не получите.

Кроме того, труп со временем начинает гнить, что приводит к потере белых черепов. Каждые 10% отнимают один белый череп. Поэтому, как только услышали колокольчик ослика, стоит бежать и переносить труп на стол в морге, там он гниет гораздо медленннее.

А теперь вернемся к разрешению на эксгумацию — исходя из вышесказанного, стоит выкопать трупы с большим количеством красных черепов, поскольку они снижают рейтинг кладбища. Что касается украшения могил, одну могилу можно облагородить двумя видами украшений — ограда и надгробие. Могила будет повышать рейтинг кладбища только если она хорошо украшена. Допустим, вы хороните труп с пятью белыми черепами, могила не будет повышать рейтинг кладбища, пока не будет установлена ограда на два украшения и надгробие на три, то есть пять белых черепов трупа должны быть украшены на пять очков.

Вот картинка с примером:

есть труп с двумя красными и четырьмя белыми черепами, украшений установлено на четыре венка. Два венка уходят на перекрытие красных черепов, еще два уходят в плюс кладбищу. Остается два белых черепа. Для максимальной эффективности этой могилы надо ее украсить еще на два венка. Тогда могила даст четыре очка кладбищу. Но нет смысла украшать могилу на восемь венков, все равно больше четырех очков она не даст, поскольку у трупа всего четыре белых черепа.

Раскладка по органам:

кровь и жир — добавляют один белый череп, убирают один красный череп
кость — без изменений
сердце, мозги, кишечник — тут как повезет, либо убирает два красных черепа, либо добавляет два красных черепа, либо убирает один красный и один белый череп
череп — добавляет один красный череп
мясо — отнимает один белый череп
кожа — отнимает один белый и добавляет один красный череп

При изъятии органов есть шанс на хирургическую ошибку, она добавит один красный череп.

Если будете развивать ветку технологий с бальзамированием, то сможете превращать даже самые запущеные трупы во вполне приличных покойников.

Источник

Поделиться с друзьями
Каша из топора