- [ТОП 10] Kenshi Лучшие магазины оружия и почему они великолепны
- 10. Магазин имперских рейнджеров
- 9. Магазин священного оружия
- 8. Оружейный магазин Маленькой Империи
- 7. Оружейный магазин Империи
- 6. Магазин оружия дворняги
- 5. Магазин оружия Ронина
- 4. Оружейный магазин Шека (Squin)
- 3. Акулья кузница
- 2. Мастера металлолома Catun
- 1. Скрапхаус
- Kenshi болты длинные рецепт
[ТОП 10] Kenshi Лучшие магазины оружия и почему они великолепны
Оружейные магазины, их расположение имеют решающее значение, если вы находитесь в глуши со ржавой палкой, со скиммерами на каждом углу и паладинами Святой Нации, желающими убить или поработить вас — естественно, в таких обстоятельствах вы должны найти достойный оружие, чтобы защитить себя… может быть, время от времени и атаковать, но в основном это защита. Вот о чем я сегодня расскажу, о лучших оружейных магазинах в Кенши, как до них добраться и какое оружие они продают. Тогда давайте к этому:
10. Магазин имперских рейнджеров
Где-то в Хефте, это маленький город, так что не беспокойтесь.
Empire Ranger Shop — магазин, в котором продаются арбалеты и арбалетные болты. Это важный магазин для игроков, которые предпочитают сражаться на расстоянии, или для тех, кто хочет получить чертежи и создать классный отряд, состоящий из убийц дальнего боя. Вы также можете стрелять охранникам в колени!
Как туда добраться:
Добраться до Хефта непросто, если ваша атлетика низка, вы рискуете быть убитым скиммерами или порабощенным, поэтому я предлагаю путешествовать ночью и избегать видимых огневых лагерей.
Чем хорош магазин:
— Есть небольшой шанс получить Орлиный крест, один из лучших арбалетов в Кенши.
— Вы можете купить все виды болтов
9. Магазин священного оружия
Странное название для города…
Хорошо то, что это оружие содержит длинный список тесаков, плохо то, что если вы отправитесь в это место кем угодно, кроме человека, вас поработят или убьют. Это территория Святой Нации, мальчик, что ты думаешь?
Вы не сможете покупать вещи у продавца как Улей, Скелет, Шек и т. д., поэтому играйте за человека и покупайте все, что вам нужно.
Как туда добраться:
Bad Teeth находится довольно близко к пограничной зоне, требуется 5 минут бега на север от Хаба. Как я уже говорил ранее, НЕ ИДИТЕ ТУДА НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РАСОЙ!
Чем хорош этот магазин:
— Жители этого города дружелюбны. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЧЕЛОВЕК, СКЕЛЕТ ИЛИ ШЕК!
— Paladin’s Cross — довольно мощный тесак, и ваши шансы получить его там самые высокие.
— Небольшой шанс получить Лунный тесак, полезный против убийства людей!
8. Оружейный магазин Маленькой Империи
Это Горностай. Охранники подставили меня за употребление гашиша и арестовали. Ура!
Вы можете найти там в основном сабли и катаны, они различаются по качеству, но не ожидайте получить что-то выше MK.I. оценка. Если вы начали играть в The Great Desert, это единственный оружейный магазин в северной части территории UC, поэтому вы должны посетить его, если не хотите стать пищей для скиммеров!
Как туда добраться:
Опять же, как и в Heft, скиммеры и бандиты повсюду, путешествуйте ночью, если у вас мало характеристик и приличного оружия. Кроме того, не запугивайте охранников у ворот!
Чем хорош этот магазин:
— Если вы начали играть в The Great Desert, горностай очень близок к тому, чтобы добраться до него!
— Более высокие шансы получить качественную экипировку.
— Там вы можете купить джитте и дубинки, то есть оружие, которое просто нокаутирует ваших врагов, а не убивает их!
7. Оружейный магазин Империи
Хэн — хороший город, вы можете найти там немного больший оружейный магазин, в котором вы можете купить джиттэ, длинные мечи, катаны, древковое оружие, а иногда и тяжелое оружие. Вы также можете рассчитывать на покупку более качественного оружия, чем просто ржавое барахло, которым вы даже козу не убьете!
Как туда добраться:
Это на карте, приятель.
Чем хорош этот магазин:
— Куча катан и иногда досок.
— Недалеко от Хефта
6. Магазин оружия дворняги
Опытные игроки знают, что Дворняга — жалкая адская дыра, в основном из-за того, что Туманники охотятся на тех, у кого хватает смелости блуждать в тумане. Однако добраться до Дворняги стоит того, в оружейном магазине есть приличное оружие, такое как Падающее Солнце, Лунный Кливер и другое полезное снаряжение.
Как туда добраться:
Я предлагаю путешествовать ночью, вы можете найти патрули Туманников, их не очень сложно убить, но они просто продолжают приходить, и они не перестают приходить, кормят по правилам, и я ударяю гр- но да, не надо поглотите их и надейтесь, что поиск пути в этой игре не подведёт вас!
Чем хорош этот магазин:
— Кливеры. Много кливеров.
— Почему-то, когда тебя окружают Туманники, это единственное место, где ты чувствуешь себя комфортно.
— Вы также можете время от времени находить клуб наемников, но я не знаю, зачем вам нужно поддерживать жизнь туманного человека!
5. Магазин оружия Ронина
Не обращайте внимания на зеленый кружок!
Край Света — многонациональный город, спрятанный в горах на территории Святой Нации. Вы можете спросить себя, как им удавалось выживать так долго? Ну, они поставили несколько религиозных статуй перед воротами, и это удерживало даже отношения между Святой Нацией и Технохантерами. Рискованно, но если получится…
Как туда добраться:
Если ты человек, то легко, если нет, то предлагаю пройти через Великую Пустыню, потом через людоедские территории, а потом подняться в горы на Край Света. Удачи!
Чем хорош этот магазин:
— Вы можете найти Падающее Солнце, вероятно, лучшее тяжелое оружие в игре.
— Вы также можете найти там Нодати, еще одно редкое оружие, в основном катану с большей досягаемостью!
— Жители Края Света успешно одурачили Святую Нацию!
4. Оружейный магазин Шека (Squin)
Страна шекских дам.
Вы можете найти там в основном тяжелое оружие и несколько тесаков, это идеально, если вы ищете сложное прохождение и хотите начать с использования досок, падающих солнц, топоров-фрагментов и т. Д. Шеки проверят вас на наличие копии Священного пламени ( книга) и наркотики, если вас поймают на чем-то одном, вам надерут задницу и бросят в тюрьму, так что будьте осторожны!
Как туда добраться:
— Если вы выбрали «Странник», то это не требует пояснений, если вы выбрали любое другое прохождение, просто идите в центр карты — там находится Пограничная зона, добираться до нее довольно опасно, так что еще раз — путешествуйте по ночам и избегайте пожарных лагерей.
Чем хорош этот магазин:
— Потенциальное оружие класса Mk.I/II/III
— Большое количество и виды тяжелого вооружения
— Этот магазин гарантирует тяжелое оружие и шековских дам.
3. Акулья кузница
Болота — ЭТО страна акул… но не тех, о которых вы подумали.
Уникальный оружейный магазин в центре болот. Вас ждут речные хищники, бандиты из разных фракций, ниндзя и, самое страшное… болотные черепахи. Все они отстой и захотят убить вас, поэтому убедитесь, что у вас есть приличное снаряжение и доспехи, прежде чем отправиться туда!
Как туда добраться:
Он находится в центре Болот, к юго-востоку от Пограничной зоны. Местность там часто состоит из озер и пересеченной местности, поэтому добраться до оружейного магазина может оказаться непросто. Путешествуйте ночью, подружитесь с фракциями там, и вам может быть легче путешествовать там. Удачи!
Чем хорош этот магазин:
— Единственный оружейный магазин на Болотах
— Уютно после долгих блужданий по болотам…
2. Мастера металлолома Catun
Катун — город, расположенный к северу от Острова Рыболюдей. Это не очень популярный город, и я был там всего несколько раз, но одна отличительная черта этого места — его оружейный магазин. Я нашел там один из моих любимых мечей — Иностранную саблю. Приличная досягаемость, хороший бафф к защите +8 и небольшой дебафф к атаке -4. Вы можете найти его там, хотя вероятность того, что эта сабля там появится, довольно мала!
Как туда добраться:
Требуется долгое путешествие на юг карты. Если вы пойдете слишком далеко на восток, вы можете столкнуться с Южным Ульем (они действительно недружелюбны) или, что еще хуже, с Островом Рыболюдей (теперь они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО недружелюбны). Это немного ниже Скорби, а Скорбь немного ниже Странного города. Ты справишься, я в тебя верю!
Чем хорош этот магазин:
— Иностранная Сэйбер, нуфф сказал!
— Небольшой шанс найти редкое оружие
— Я считаю, что это единственный оружейный магазин, который вы увидите в этом регионе.
1. Скрапхаус
Кислотный дождь, роботы, недружелюбные скелеты. О чем вы еще хотите попросить?
Scraphouse — лучший магазин во всей игре. Там можно купить оружие t Edge Type 1/2, которое является чуть ли не лучшим качеством во всей игре. Стоимость этого оружия там… высока. Иногда вам может понадобиться до 50 000 кошек, чтобы купить меч вашей мечты. Кроме того, эта зона чертовски опасна для всех, кто не является Ульем или Скелетом. Кислотные дожди растопят ваше лицо, роботы выстрелят в вас с одного выстрела, а там всегда темно. Ой!
Как туда добраться:
Deadlands — ужасная зона. Получите антикислотное снаряжение, прежде чем идти туда, и следите за скелетами мастерской + механическими пауками. НЕ купайтесь в озерах, они кислые. Возможно, вам придется обойти озера в город Черной пустыни, а затем по мосту в Scraphouse. Это того стоит!
Чем хорош этот магазин:
— Качественные мечи (тип лезвия 1 и 2)
— Вы можете найти редкие чертежи оружия
— Вы можете найти там больше, чем просто оружие (древние научные книги, книги по искусственному интеллекту и т. д.)
Источник
Kenshi болты длинные рецепт
5,987 | уникальных посетителей |
130 | добавили в избранное |
Данный гайд был написан с целью развеять отсуствие информации о данном оружии и классе. Я в кенши играю уже достаточно долгое время, с перерывами, но, к сожалению, период моей активной игры пришелся на более раннее время, когда об арбалетах можно было только мечтать и вообще игра была совершенно другая.
ВАЖНО. =====.
Данный гайд расчитан на достаточно прокачаную колонию(эндгейм) со всеми технологичными видами производства. Без прокачаных кузнецов, доспешников и протезистов сделать эффективных арбалетчиков будет сложно. Учтите это.
Вообще, в русском сегменте информации по игре очень мало, особенно по нововведениям. Я не стал писать гайд по основам игры, так как таких гайдов уже хватает и решил углубиться именно в эндгейм. Так как именно эндгейм наиболее интересный в плане контента и возможностей ваших персонажей.
Я играю не на ванильной версии, так как ванильная версия накладывает слишком много ограничений на вас и ваше поселение, поэтому данный гайд писался вместе со следующей сборкой модов:
Flashier Fight — добавляется к анимациям основного оружия анимации боевых исскуств.
no more no go zones — убирает ограничения для рейдов противников — если ваше поселение на самом севере, но вы посорились с холиками или союзными городами — они вас обязательно навестят.(Пока изменений не заметил)
AI Cores Made Easy — в лабах больше ИИ ядер.
256 Squad limit — больший лимит населения, без этого мода невозможно построить автономную колонию (по моему мнению).
Reduced Particles Effects — такие эффекты как дождь или буря видны на вашем экране только на 50 процентов и меньше грузят память и проц.
Shidan’s Tweaks & Fixes — различные фиксы игры.
AI Carriers — мод, добавляющий на карту хранителей ядер ИИ, которые можно у них отнять(достаточно сильные скелеты, без прокачаного сквада к ним лучше не соваться).
Prostetic Limb Storage — добавляет склад для протезов. Нужно, чтобы автоматизировать производство протезов, потому что именно за ними будущее.
Training swords — позволяет тренировать ваших бойцов на пленниках не нанося им урон.
Robotic Limb Crafting [Obsolete] — добавляет нужные и интересные протезы.
С начальным этапом вроде закончили, теперь перейдем к теме самого гайда.
Когда мне в голову пришла мысль, что надо написать гайд по арбалетам я по началу считал что это совершенно бесполезное оружие, смысл которого в игре для меня совершенно не ясен. Я долго гадал почему же так получилось или может что-то разработчики недодумали? Нет, разработчики все продумали(за исключением одной малюсенькой вещи). Просто я был недостаточно внимателен и играл на «не правельных» настройках игры.
Все дело в множителе урона, который можно выставить в дополнительных настройках игры. Когда я начинаю новую игру я выкручиваю этот показатель на самый минимум — 0.5. Вспомнив про эту возможность я побежал переносить игру со стандартным показателем игры — 2. И радости моей не было предела.
При множителе дамага 0.5 тот же Орлиный Крест (топовый арбалет по ДПСу и дальности) с качеством «мастерский» имеет урон по голым людоедам с низким показателем крепости 30-40 урона за раз. По пленникам в доспехах качества «специальный», которые я крафчу сам, Крест выбивает 0 дамага. Там, на самом деле очень немного дамага проходит, но в общем, от такого арбалета никакой пользы в бою нету. Согласитесь, это совершенно не серьезно, учитывая, что те же милишники достаточно уверенно разбирают всех и вся. Именно это я считаю главной промашкой разработчиков именно на этом множителе дамага и, как мне кажеться, эта система должна быть переделана, чтобы арбалет был таким же полезным на множителе дамага 0.5, как и на 2.
При множителе дамага 2 мы имеем вундервафлю, которая ваншотает абсолютно все — пауки(роботы), все звери(кроме левиафанов), абсолютно все гуманойды(не проверял на старших паладинах и инквизиторах, которые имеют хорошие латы и статы крепости, но скоорее всего и они упадут). Тесты на гуманойдах я проводил на пленных, одетых в мои доспехи качества специальный:
полицейский шлем
вороненая кольчуга
самурайские ножные латы
самурайский доспех
самурайские боты
Я бы так и играл при множителе дамага 2, но считаю его слишком читерным как с моей стороны, так и со стороны окружающей среды. Поэтому я решил остановиться на множителе дамага -1. Гуманойды по прежнему падают от одного выстрела(кроме старших паладинов и инквизиторов — по ним дамаг идет в районе 30 единиц, но у них крепость 90+ и мастерские латы). Мелкие звери так же падают от одного попадания, звери покрупнее, такие как живоглоты или пауки(роботы) падают после 3-6 выстрелов каждый.
Подведем итог этого раздела:
Прежде чем вы решите играть на арбалетах, учтите, что играбельными арбалеты могут быть при множителе урона 1 и выше. Поэтому, если вы по каким-то причинам категорически не хотите поднимать множитель урона выше 0.5, то арбалеты не для вас — вы просто не будете наносить урон(адекватный) по протвнику.
При множителе урона 1 и выше арбалеты становятся действительно грозным оружием, которое может дать прикурить любому противнику на карте. Есть подозрение, что если выставить множитель урона на 8, то левиафаны будут падать очень быстро.
С этим разобрались, идем дальше.
Всего в игре представлены 7 видов арбалетов, ниже будет представлен скрин с английской вики по Кенши со всеми параметрами этих арбалетов.
Разберем каждый вид арбалета по отдельности:
1)Junkbow или в русской локализации Хламбалет:
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Тоже самое про этот арбалет. На низких значениях множителя урона, практически, этого самого урона и не имеет. Зато есть высокая скорость перезарядки и очень низкая меткость. Персонаж, у которого низкие показатели «арбалет» и «восприятие» будут попадать с такого арбалета только в упор.
Для стрельбы требует болты зубочистки.
2)Tooth Pick или Зубочистка.
Все почти так же печально, как и в случае с хламбалетом. Имеет более лучшую перезарядку и дальность огня. Почему на вики указана минимальная дальность для арбалетов для меня загадка — что зубочистка, что Орлиный Крест будут одинакого попадать в цель, которая стоит в паре метрах от стрелка. Взможно, со временем лафу обрежут и Крест такиж будет иметь большие штрафы по меткости при стрельбе по близким целям.
Для стрельбы требует болты зубочистки.
3) Ranger или Диверсант.
Этот арбалет уже можно назвать серьезным оружием, которое может доставить большие неприятности вражеским целям. Имеет как повыешнный, дамаг, так и точность. Практически не уступает в перезарядке первым двум. Дальность так же выше предшественников. Если вдруг, в начале игры в одной из лаб вам повезло найти такой арбалет спец. или мастерского качества, то считайте, что вам повезло и вы будете ходить с ним еще очень долго.
Для стрельбы требует болты стандартные.
4)Spring Bat или Рессоробой.
Кажется, что обладает достаточно хорошим уроном. Но все не так просто — этот арбалет достаточно неточен,имеет долгую перезарядку и низкую дистанцию огня. Я бы не советовал использовать данный арбалет, который к тому же требует вместо длинных или стандартных болтов тяжелые.
Для стрельбы требует болты тяжелые.
5)Oldworld Bow MkI и Oldworld Bow MkII или Старый Балет мк1/2. Я их специально объеденил в одну категорию, потому что они практически идентичны и мк2 только незначительно дополняет мк1 и имеет более долгую перезарядку. Арбалеты этой серии уже можно назвать достаточно точным снайперским оружием, которое способно поражать легко защищеные или незащищеные цели на дальних дистанциях.
Для стрельбы требует болты стандартные.
6)Eagle’s Cross или Орлиный Крест.
Венец арбалетостроения, топ пушка в игре, вундервафля, ваншотница итак далее и тому подобное. По факту, это самое точное, дамажное и самое дальнее оружие в игре. Как только у вас появилась возможность покупать или крафтить такие арбалеты качества спец. и мастер. во всех предыдущих арбалетах надобность отпадает.
Для стрельбы требует болты длинные.
По сути, в игре есть только один арбалет — Орлиный Крест. В других просто отпадает надобность, как только появляется доступ к Кресту. Я считаю, что это в корне не правильно и должен быть такой же широкий выбор эффективных арбалетов разной специализации как и у мили оружия.
Если вам кажется, что минус Креста, это то что у него одна пачка болтов имеет всеголишь 10 выстрелов, то я вас разочарую — можно взять деревянный рюкзак тороговца, который не имеет никаких штрафов на стрельбу и носить с собой более тысячи выстрелов, для каждого стрелка. Как только я выкачал своих стрелков я пошел войной на холиков. У каждого стрелка было примерно 1000 выстрелов — этого хватило, чтобы по дороге пострелять роботов, людоедов, зарейдить пару баз холиков, вынести все 3 главных города холиков и вернуться обратно на базу, которая находится на Береге Левиафанов. Я расстрелял примерно 40% БК.
С этим все ясно, теперь идем дальше.
В этом разделе мы разберемся в том, что нам понадобится для того, чтобы сварганить арбалетчика и даже сквад арбалетчиков.
Как вы поняли из картинки слева- наш арбалетчик будет инвалидом без рук и ног, но зато с эффективными протезами, которые будут помогать нам стрелять из арбалета, даже лучше, чем с родными руками.
И тут вы скажите — «Ты совсем что ли? Как я тебе сделаю человека без рук и ног, это же очень геморно для одного персонажа, а ты собрался протезировать целый сквад!». И я с вами соглашусь. По задумке разработчиков протезирование это крайняя мера, чтобы восстановить утеряную конечность, но в моем гайде по арбалетам протезирование играет важную роль. Хотя, в принципе, вам ничего не мешает сделать арбалетчиков без протезирования. Просто они будут чуточку менее эффективные, чем коллеги-инвалиды. И на счет геморности вы правы. Я своего самого первого арбалетчика давал на подкорм живоглотам. Это очень муторно, долго и неудобно.
Поэтому я вышел из положения по другому. По ссылке ниже находится минигайд «как без гемора(пусть и не совсем честно) лишить всех конечностей вашего страдальца».
Если хотите посмотреть русский перевод как заменять конечности, то смотрите раздел «Протезирование» в самом конце.
Как раскрамсать вашего меткого стрелка мы разобрались, если вдруг кто-то не обладает достаточным знанием английского или просто не понял что и как нужно делать, то я попробую перевести это дело.
Маленькое предисловие. Не режте с самого начала людям конечности. Этот процесс необратим(если мы играем по лору, так то их можно обратно пришить по тому же гайду, только другими действиями), поэтому рассудите здраво нужно вам это или нет. Я решил, что мне это нужно и ни разу об этом не пожалел, хоть и есть свои минусы, о которых будет позже.
Итак, выбор расы для арбалетчика:
В принципе, раса не так важна, подойдет любой персонаж. Но по моему мнению, самыми эффективными бойцами будут Шеки. Почему Шеки? Потому что у них есть дополнительные 25хп на такие части тела как голова, грудь и живот. Руки и ноги после протезирвоания у нас будут по 170 и 145хп (может варьироваться, потому что с протезированием вы можете нацепить абсолютно любые протезы и в любой момент их поменять). Хоть наши арбалетчики и не будут танковать, но все же иногда им придется драться в ближнем бою.
Я заметил, что после протезирвоания боты начинали бить моих персонажей целенаправленно в грудь и живот, хотя до этого по моим субьективным наблюдениям дамаг растекался по всем частям тела. Именно поэтому я советую выбрать именно Шека из-за дополнительных 25 единиц здоровья на эти части тела, даже несмотря на то что, Шеки имеют штраф на ловкость — наш основной стат арбалетчика, так как от него зависит наш дамаг. Он всеравно прокачается, а протезы его усилят до значений 110 и выше уже на 70 уровне навыка.
Мой первый сквад арбалетчиков это 2 человека и 3 жженоземца. Когда я делал выбор между расами я не знал об особеностях протезирования и решил, что буст к ловкости очень важен. Я сильно ошибался. И люди и жженоземцы имеют примерно одинаковые статы ловкости. Подозреваю, что если бы это были Шеки, то статы если бы и были ниже, то буквально на 1-2 уровня.
Выбор самого арбалета:
Тут все ясно — пока не завезли другие годные арбалеты и нету годных модов на арбалеты выбор один — Орлиный Крест.
Я долго думал над вторичным оружием и остановился на стандартной катане — достаточно смертоносна и имеет бусты от ловкости, а ловкость это один из наших основынх статов, который у нас будет максимальный.
Возможно мой выбор брони неудачный и можно подобрать более эффективный вариант, но я остановился на следующем гире, который не имеет штрафов к стрельбе из арбалета и имеет максимальную броню:
Кольчужный Тегельмуст или Chainmail Tegelmust — 70% защита от бури и неплохая броня.
Вороненая кольчуга
Черная куртка с латами — средний доспех без штрафов на арбалеты.
Самурайские ножные латы
Самурайские боты — штраф на атлетику настолько некритичен, что не берется в расчет.
Естественно, что вся эта броня крафтится самим и качество должно быть не ниже спец.
Фонарь сияния.
Как ни странно, но этот фонарь самая читерная вещь для арбалетчика, так как убирает штраф «работа в темноте», который распостраняется и на стрельбу из арбалета. Вообще, я считаю что это баг и когданибудь его да поправят. Потому что с этим фонарем мы имеем точность как днем, даже если стреляем по далеким целям. По моему это неправильно и должно фикситься.
Деревянный рюкзак или Деревянный рюкзак торговца. Позволяет носить с собой до тысячи выстрелов для Креста. Не имеет штрафов к арбалету и имеет небольшой штраф на скорость боя от которого нам ни горячо ни холодно.
Статы, это одна из основ нашего билда арбалетчиков. Без нужных статов арбалетчик будет слабым и бесполезным — либо не сможет убежать, так как часто будет с перегрузом либо будет неточным и иметь медленную перезарядку, что тоже скажется на нашем ДПСе.
Итак, для комфортной игры за арбалетчика нам нужны следующие статы:
Сила — 60.
Это минимальное значение, при котором будет легкий перегруз но не будет сильного штрафа на бег. Пока не докачаете силу даже не думайте выходить на тропу войны с арбалетчиками.
Крепость — нету точного значения. Этот стат качается сам по себе, наши арбалетчики нечасто будут драться в мили, поэтому расти он будет медленно, хотя на первом арбалетчике он уже прокачался до 67.
Ловкость — 50.
50 единиц этот минимум который позволяет нам начинать быстро стрелять из арбалета. Так же, с протезами этот стат будет выше, а значит он будет качаться еще быстрее. Вообще, если логически подумать, то протезировать персонажа надо сразу, как только определились с его специализацией. В случае с ловкостью — с самого начала мы будем иметь буст на этот стат и механика игры такова, что чем выше стат ловкость, тем быстрее он сам себя качает.
Восприятие — опять таки, чем выше тем лучше. Вообще, этот навык достатчоно быстро прокачивается и заморачиваться по его поводу не надо, главное просто как можно чаше пользоваться арбалетом.
Арбалеты — опять таки, чем выше тем лучше. Вообще, этот навык достаточно быстро прокачивается и заморачиваться по его поводу не надо, главное просто как можно чаше пользоваться арбалетом.
Точная стрельба — прокачивается только тогда, когда попадаешь по своим и влияет на вероятность попадания по своим. Было выяснено, что при прокачке навыка на 66 пунктов, игра считает, что я со 100% вероятностью случайно по своим не попаду. По началу я достаточно много лупил по своим, теперь же, при хорошой прокачке ФФ(френдли файр) стал очень редким явлением.
Так же у всех арбалетов есть такой показатель как «Требуемый навык» на что он влияет и какой именно навык требуется ни английская вики ни стим сообщество так и не ответили и возможно он пока не работает или работает криво.
Переходим к следующему разделу.
Глупый стим не дал мне редактировать предыдущий раздел (слишком много символов), поэтому для протезирования создается отдельный раздел.
А теперь самое интересно — это протезы. И помните, протезы ставьте только мастерского качества.
Я сразу понял какие протезы я поставлю на ноги — это ноги скаута по понятным причинам — буст к атлетике на 66% очень важен. Мои инвалиды без перегруза с родной атлетикой на 87 единиц бегают 37 миль в час. Даже с перегрузом моя скорость не падает ниже 23. Это очень способствует сьебингу или кайтингу, но это уже в другом разделе.
На счет рук. Ранее я советовал ставить либо Skeleton arms с бустом ловкости в 50% в общей сумме либо одну руку Skeleton arm, а вторую руку Steady arm. Сейчас мое мнение немного изменилось. Дело в том, что при ловкости выше 90 мы имеем кап по перезарядке для креста — 4.05 секнуды. Поэтому ловкость выше 90 не особо имеет значение на нашем арбалетчике. Я начал думать что же с этим можно сделать.
Сразу на ум напрашивается поставить одну Стеади арм и руку Скелета. Но нам от руки скелета ни холодно ни жарко. И Стеади арм нельзя крафтить. Я вышел из положения таким образом — установил мод Robotic Limb Crafting [Obsolete]. Скажу вам сразу — этот мод достаточно геморен и абсурден. Для того чтобы крафтить протезы из этого мода нужно иметь «Настоящий ремпкомлект», который никак нельзя скафтить и единсвтенный способ его достать — закупить у роя. Я решил провести эксперимент — сбегал одним персом с рюкзаком торговца и накупил штук 40 этих ремкомплектов.
Возможно, в будущем, автор мода уберет этот бред или добавит линию крафта для этого ремкомплекта. А пока нам этот мод нужен из-за протезов Steady arm мастерского качества. Такой протез имеет буст арбалетов 25% и буст ловкости 20%. Одеваем на обе руки и радуемся почти абсолютной точности. До этого мой Нож имел точность на кресте 0.29 грд. С двумя такими протезами я теперь имею абсолютную точность — 0.00 грд. Теперь, если был сделан выстрел по цели и она не меняла траекторию, то я обязательно в нее попаду. Перезарядка по прежнему не поменялась и имеет капс в 4.05 секунды.
Так же, учтите, что мод Robotic Limb Crafting [Obsolete] нужен вам только ради двух протезов — Стеади арм и протеза на силу с бустом на рукопашку. Вам всеравно придется оставить ванильную цепочку крафта мода. В результате у вас будет 2 цепочки крафта протезов.
Спасибо игроку АнатоличЪ. Теперь у нас есть перевод информации как заменить конечности программым путем.
Как удалить конечность персонажу программным путем
0. Автор перевода не берёт на себя ответственность за утраченные ресурсы фракции, смерть персонажей в игре, восстание вашего ПК и захвата им ваших домашних животных. Последовательность действий будет сопровождаться скриншотами. (!)ВАЖНО иметь при себе аптечку для первой помощи пациенту. Поехали…
1. Сперва меняем имя фракции и пишем его на английском языке (проще будет найти). Создаем новый отряд, обзываем его на английском языке и скидываем туда нашел пациента (в моем случаи, INeedLeftRoboLeg из отряда CutMyLeftLeg).
2. Сохраняем игру также под английским названием.
3. Находим папку с сохранениями и делаем бэкап.
4. Открываем FCS (путь на скрине).
5. Закрываем окошечко, нажимаем “Open Any».
6. На скриншоте видны 5 файликов шаблонным названием (имяФракции_[номер (0-первый, 1-второй и т.д.)]). Т.к. INeedLeftRoboLeg из второго отряда – открываю TestersFaction_1.platoon.
7. Появляется окошко. Если нашли имя нужного персонажа в нем, то молодцы (имя на английском тоже не случайно, если у вас на русском то будет кракозябра (наверно), но это на результат не повлияет). Нажимаем на “Changes”.
8. Здесь находим строку типа MEDICAL_STATE, проваливаемся в неё.
9. Видим 7 строк наших частей тела. Нас интересуют flesh3-6, где 3 – левая рука, 4 – правая рука, 5 – левая нога, 6 – правая нога.
10. Т.к. пациент решил (или мы за него решили), что левая нога его не устраивает – изменяем значение конечности (т.е. flesh5), на значение равное -100% максимального кол-ва ХП для его фракции, а точнее -75 (у трутней 75, скелетов 200 и т.д.). Далее мы закрываем все окошки, при вопросе сохранить – сохраняем.
ДАЛЬШЕ СКРИНОВ НЕ БУДЕТ. Ограничение в 10 штук в посте.
11. Заходим в игру, загружаем сохранение и наблюдаем результат. Пациент падает от потери конечности и начинает истекать кровью. Оказываем ему первую помощь любым перевязочным предметом (аптечкой).
12. Радуемся потерей конечности. Спасибо за внимание
Я решил провести тест, цель которого комплексно расмотреть все арбалеты и выяснить какой же самый присамый арбалет в игре. Все тесты проводились на множителе урона 1 и качество всех арбалетов было «мастерский».
Все тесты проводились на персонаже с данными статами. Стат ловкости у данного персонажа 114 вместе с протезами для рук. См. скрин ниже.
Так же, все арабалеты были со следующими статами. См. скрин ниже.
Итак, сначала разберем дпс каждого арабалета.
Как посчитать дпс? Очень просто, нам нужно знать средний разовый урон и перезарядку. Еще урон будет зависить от меткости(аля шанс крита, только наоборот) и дальности стрельбы. Но я не буду углубляться в такие сложности и просто не знаю как посчитать математически правильно дпс учитывая меткость и дальность.
Формула будет следующая
(мин.урон+макс. урон)/2/скорость перезарядки в секундах=ДПС
Ниже будет приведена простенькая таблица, в которой по убывающей будут отображены арабалеты по дпс.
Итак, самый топовый по ДПСу арбалет в игре это Старый балет мк2. Сейчас мы наглядно разберем почему так случилось и как же тогда Крест?
Сравним мк2 и Крест подробнее
ДПС — Крест > мк2 25.06 против 29.03
Средний урон за выстрел Крест мк2 4.05 против 2.29.
Какой вывод мы можем сделать из сравнения этих чисел?
мк2 имеет выше только перезарядку и ДПС, имеет примерно равную меткость, в остальном же сильно проигрывает. По сравнению с Крестом, у мк2 никудышная дальность и разовый урон. А разовый урон это то, чем мы будет прошибать вражеские доспехи. К примеру, мк2 вобще не может пробить мастерские доспехи в то время как Крест, пусть и не все, но все же пробивает.
И тут вы спросите — «Но если Крест такой офигенный, то почему же он проиграл по дпсу?» И мой ответ — потому что у него дольше перезарядка. И даже если представить, что у нас возникла ситуация при которой нам надо отсрелить, скажем, 1000 туманников, то Крест всеравно сделает это быстрее. И сейчас я обьясню почему.
Вот наши 1000 туманников или людоедов, главное что это многочисленный противник без брони(Если с броней, то мы же помним, что мк2 в любом случае отсосет?). Вот наш Крест который имеет разовый средний урон 101.5 и вот мк2 с разовым уроном 66.5. Мы на время забудем, что наши арабалеты могут иногда выдавать мин. или макс. урон, представим, что наши арбалеты попадают 99 из 100 и всегда наносят урон 101.5 и 66.5. Перезарядка у Креста 4.05, у мк2 2.29. Так вот. Первый выстрел сделал мк2 и нанес по ноге,груди или животу туманника 66.5 урона. Туманник, пусть и хромая, идет дальше. Второй выстрел делает Крест на 101.5 единиц урона по ноге,груди или животу туманника. В случае, если это нога, то она ампутируется и туманник уже ползет, а не идет. Считай, минус 1. Если это живот или грудь, то туманник теряет сознание и все теже -1.
мк2 делает следующий выстрел и попадает по своему же туманнику, только на этот раз в голову. Опять таки, 66.5 единиц урона в голову. Туманник продолжает идти к своей цели. Делает выстрел Крест по другому туманнику и тоже в голову — 101.5. Туманник теряет сознание. Минус 1.
мк2 делает третий выстрел по тому же несчастному туманнику и попадает ему в живот. Туманник с болтом в ноге, голове и животе продолжает идти как ни в чем не бывало. Крест стреляет по третьему туманнику в живот и так же оставляет его полежать.
У мк2 3 выстрела и у Креста 3 выстрела. мк2 сделал свои 3 выстрела за 6.87 секунд, Крест сделал свои 3 выстрела за 12.15 секунд. Вот только Крест за 12 секунд убил уже 3их туманников, а мк2 за свои 3 выстрела и почти 7 секунд ни одного и не факт, что еще за 3 выстрела он добьет своего первого туманника. Я думаю, что аналогия всем ясна.
Так же, у нас есть такой арбалет, как Рессоробой, который имеет разовый урон 82 единицы. Казалось бы, вот оно решение всех наших проблем? Но нет, он имеет отвратную дальность и меткость, ктому же, не так хорошо пробивает доспехи как Крест.
Так же, я для наглядности сравнил все арбалеты по дальности. См. скрин ниже.
Каждый костерок, это позиция стрелка, по отношению к красному кружочку — цели. Там был испытуемый гарру, который любезно согласился поучавствовать в тесте и по нему немного постреляли (его никто не спрашивал).
Так же, каждый костерок подписан, поэтому понятно с какой позиции стрелял, к примеру, Диверсант и даже подписаны метры. Я понимаю, что позиция костерков может отличаться на абсолютно ровной поверхности, но я считаю, что погрешность очень небольшая.
Из скрина нам видно, что по дальности в лидеры у нас выбился Крест и мк2. Вот только мк2 всеравно проигрывает дистанцию Кресту примерно на 45%. Я думаю, что если все же посчитать ДПС с дистанцией, то он будет выше именно у Креста.
Так же, я провел небольшой тест и потестил разовый урон, так сказать, в живую на пленном.
Пленный был одет в следующие доспехи качества спец.
полицейский шлем
вороненая кольчуга
самурайские ножные латы
самурайский доспех
самурайские боты
Дальше будут представлены скрины по восходящему дамагу.
Итоги этого раздела.
Не заморачивайте себе голову и используйте Крест. Он имеет одинаковую эффективность как для группы, так и для соло игрока. Как я писал в другом разделе, я надеюсь что в скором времени разработчик что-то придумает с арбалетами и у нас появится такой же широкий выбор нужных и полезных арбалетов, как и у мили оружия.
С расой , оружием и гиром мы определились, теперь я вам расскажу как же применять арбалетчиков. Но для начала нам нужно подвести несколько важных фактов про наших арбалетчиков, от которых мы будем отталкиваться при построении нашей тактики:
1)Наши арбалетчики носят среднюю броню и шлем, а значит более уязвимы к мили урону(стрелковому, кстати, тоже).
2)Мы имеем скорость свыше 35 миль/ч. Это делает арбалетчиков отличными челноками, разведчиками, кайтерами или просто позволяет подобрать раненого товарища и дать по сьебам. Так же, нас не могут догнать живоглоты. До протезирования это было большой проблемой.
3)Сила наших арбалетчиков в нанесении РДД (range damage dealer — нанесение урона на расстоянии).
4)В ближнем бою против слабых и средних противников наши арбалетчики чувствуют себя сносно, в бою с прокачаными НПС у них нет шансов, таких ситуаций нельзя допускать.
5)Арбалетчики могут быть как автономны и действовать в одиночку без миликов так и дополнять мили группу, нанося прекрасный урон, пока противник занят вашими миликами.
6)Если вас схватят людоеды или туманники, то они вам практически ничего не сделают — все ваши конечности протезированы, а значит вас не сьесть. Но живоглотам всеравно на ваши конечности, они поживятся вашей грудкой и животом. Поэтому, если вы потеряете сознание рядом с гнездом живоглотов, то бегите спасать этого персонажа как можно раньше.
7)Арбалеты достаточно мощное оружие и редко когда оставляет выживших — очень часто жертвы арбалетчиков умирают от кровотечения. Мили оружие в этом плане намного гуманнее — еще ни один противник не умер от кровотечения, когда дрался с моими миликами, а вот от арбалетов они дохнут с завидной регулярностью, медики иногда добежать не успевают, чтобы поднять интересных пленных.
8)Стрелковое оружие имеет бонус к точности, если стрельба проводится с возвышенности. Горы это наш конек.
9)В игре странно расчитывается траектория полета болта и я заметил, что наши стрелки стараются метить в ноги или руки. В руки они, кстати, частенько попадают и ампутируют их, а вот в ноги они попадают крайне редко и часто происходит так, что когда они стреляют в ноги они берут прицел сильно ниже чем надо и таким образом промахиваются.
С основными фактами мы разобрались. Теперь разберем сам бой с участием арбалетчиков.
Все итак понятно — мы самые быстрые сайгаки на этом острове и мы наносим урон на расстоянии, а значит мы правим балом. Тактика проста до невозможности — держимся к противнику на расстоянии выстрела и безнаказано его расстреливаем, как только он начинает сокращать дистанцию мы дистанция разрываем и так повторять пока все не умрут.
Минус такого боя в том, что он совершенно не подходит для города. В городе противников намного больше чем нас. Поэтому при штурме города у нас две проблемы — у нас нету преимущества в расстоянии — улицы в городах не очень длинные и особо не покайтишь(покайтишь конечно, просто это удовольствие начинает очень сильно растягиваться).
Тактика эльфов из властелина колец.
Все вы помните кадры как легионы лучников эльфов укрывались за своими пехотинцами и настреливали из-за их спины, а когда войска мордора подходили достаточно близко к первому ряду пехотинцев те просто взмахивали своими клинками и те недобитки, которым посчастливилось добежать до первого ряда уже падали от ближнего оружия?
Так вот, тут все то же самое. В моем отряде 5 стрелков и 5 миликов. И при штурме городов я делаю следующим образом — выставляю шеренгу моих бойцов миликов и даю приказ им «держать» и «дразнить», в результате они стоят как вкопаные и в случае если кому-то посчастливилось до них добежать они их агрят и либо сами убивают либо стрелки их достреливают. Ествественноо, такой прием не сработает если на вас бежит зерг туманников, канибалов или любого другого противника. В такой ситуации лучше времено бросить своих милишников на растерзание этой толпе(кто кого еще растерзает — прокачаные бойцы всю эту шелупонь с одного взмаха будут в нокауты ложить) и когда бой плотно завязался, то подойти обратно своими стрелками и уже в спину настреливать обидчику.
Данный способ был подмосмотрен/вычитан в группе ВК по кенши. Сам я так не пробовал делать, но в принципе это все тоже самое, что и предыдущий вариант только более масштабно.
Итак, коробка. Коробка, это когда вы встали квадратом возле своих стрелков и у милишников активирован приказ «держать» и «дразнить». Плюс такого построения в том, что стрелки защищены абсолютно со всех сторон и отлично сработает против многочисленного,слабого противника.
Минусов сразу 3 и таких, из-за которых я так делать никогда не буду.
1)размер вашего отряда раздувается до 30+ человек в отряде.
2)Оперировать 30 рылами в отряде достаточно тяжело и геморно.
3)Эти 30 человек надо во что-то одеть(шмотки делают быстро, а вот протезы далеко нет) и эти 30 человек надо прокачать.
Имея миликов и стрелков очень удобно штурмовать города играя имено от стрелков и прикрывая их милишниками. Особенно удобно, если это города с узкими улицами — можно закрыться с двух сторон миликами и безнаказано стрелять из арбалета.
Я штурмовал только города холиков и не знаю как себя поведут мои терминаторы против прокачаных персов других наций, но инквизторов, старших паладинов и лорда Феникса мне хватило за глаза. Пришлось даже 1 город штурмовать в 2 присеста, потому что после первого штурма абсолютно все мои бойцы были сильно побиты инквизитором и половина была без сознания. Пришлось брать всех на спину и делать ноги.
Арбалеты это очень сильное оружие, которое имеет толику универсальности, но только против средних противников. Арбалеты становятся необычайно сильны, если они действуют совместно с миликами и это надо использовать.
Я пока так и не понял какая оптимальная пропорция миликов и стрелков и пока я в поиске. В каких-то ситуациях меня не устраивает, что у меня только 5 миликов, в других ситуациях я добавил бы в отряд стрелков, благо ими не так сложно рулить в бою — главное чтобы все стрелки выполняли 1 приказ, а миликами уже микроконтролить.
Надеюсь, что данный, как мне кажеться, обширный гайд, который затрагивает не только арбалеты, был вам полезен. Так же, я буду только за, если вы мне укажите на ошибки(и грамматические в том числе), просчеты или просто абсурдные заявления. Если критика будет конструктивна и будет подробно обьяснено и доказано почему именно так и никак иначе, то гайд будет обязательно дополнен и изменен.
Так же, в ВК есть группа по Кенши, где вы можете узнать много новых вещей и где я планирую выкладывать свои дальнейшие гайды (а парочка еще точно будет) и активно их обсуждать.
Всем удачи, богатого лута и не теряйте свои конечности на просторах Кенши случайно, а только по расчету!)
Источник