Still life как приготовить печенье

Still Life как приготовить печенье

Узнайте в этом руководстве как приготовить печенье в Still Life, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Как приготовить печенье в Still Life

Если у вас не хватает нервов, чтобы попытаться одолеть головоломку с печеньем, просто воспользуйтесь этим руководством.

Истинные названия ингредиентов:

  • Любовь = молоко
  • Щедрость = масло
  • Обязательства = мука
  • Сладость = сахар
  • Честность = патока
  • Романтика = имбирь
  • Чувственность = корица
  • Здравый смысл = яйцо

Полностью переведенные ингредиенты:

  • 1 чашка молока
  • 1/2 чашки сливочного масла
  • 2 чашки муки
  • 1 чашка сахара
  • 1/2 чашки патоки
  • 1 столовая ложка имбиря
  • 1 чайная ложка корицы
  • 1 яйцо

Транскрибированный рецепт:

Положите 1/2 стакана масла, 1 стакан сахара и 1 стакан молока в миску и перемешайте. Добавьте 2 чашки муки, 1 чайную ложку корицы и 1 столовую ложку имбиря и снова перемешайте. Наконец, добавьте яйцо и 1/2 чашки патоки и перемешайте в последний раз. Поместите в духовку.

Это все, что нужно знать о том, как приготовить печенье в Still Life.

Источник

Still Life

Прохождение игры в формате видео

Прохождение игры
  • Страница 1 из 5
    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5

Прохождение для локализованной версии игры от компании «1С»

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Если Вам больше по душе управление с клавиатуры, то Вы можете изменить эту опцию в игровых настройках. При двойном щелчке мыши персонаж движется быстрее. Для пропуска реплики используем клавишу «Пробел».

Курсор в виде руля – неактивный курсор, выполняет движение персонажа по локации

Курсор в виде стрелки внутри круга – активный курсор, переход в другую локацию

Курсор в виде лупы – активный курсор, позволяет осматривать предметы

Курсор в виде раскрытой ладони – активный курсор, позволяет брать предметы

Курсор в виде гаечного ключа – активный курсор, означает действие с предметами

Курсор в виде «розы ветров» — активный курсор, означает выход на карту

Курсор в виде диалогового облачка – активный курсор, который позволяет общаться с персонажем. При этом на экране появляется иконка мыши с двумя окрашенными клавишами. Левая кнопка мышки – деловой разговор, правая кнопка – личный разговор. Как только какая-либо из кнопок теряет свой цвет, то это означает, что все темы для разговора исчерпаны

Меню вызывается щелчком правой кнопкой мыши в любом месте игрового экрана. Справа от удостоверения Виктории Макферсон находятся следующие иконки

  • Инвентарь – все найденные предметы помещаются сюда, и при наведении курсора на любой предмет в инвентаре в верхнем окошке высвечивается название выделенного предмета, а внизу – его характеристика или назначение
  • Документы – информация о предыдущих преступлениях, чтобы прочесть всю информацию, необходимо пользоваться вертикальной полосой прокрутки, а также использовать стрелки вправо-влево в правом нижнем углу изучаемого документа
  • Блокнот – записи Виктории и Гаса Макферсона о наблюдениях, делах, и характеристики персонажей
  • Игровое меню – вызов игрового меню, в котором можно сохранить, загрузить или покинуть игру, а также изменить настройки
  • Стрелка возврата – возврат в игру

Слева от удостоверения Виктории Макферсон находятся три иконки действия (сверху вниз)

  • Объединить – служит для комбинирования предметов в инвентаре
  • Осмотреть – позволяет более досконально осматривать предметы в инвентаре
  • Применить – позволяет применять предметы из инвентаря на внешние объекты

Сейвы в этой игре находятся по адресу: C:\Program Files\1C\StillLife\Save

Примечание. Чтобы увеличить скриншот, нужно просто нажать на него. Также в тексте под активными ссылками можно увидеть дополнительные скриншоты.

Играем за Викторию Макферсон

Место пятого убийства

После просмотра вступительного видеоролика, оказываемся на месте преступления. Выйдя из машины, направляемся в арочный проем и предлагаем кофе дежурному офицеру. После окончания диалога, Тейт отходит в сторону, освобождая проход и позволяя нам войти в здание. Поднимаемся по лестнице и направляемся к фигуре возле холодильника. Общаемся с Миллером на все темы. Получаем от своего коллеги фотоаппарат, который автоматически оказывается в нашем инвентаре. Проходим в дверной проем и обращаем внимание на рисунок на стене. Изучаем лампы слева и мусор справа у стены. Осматриваем лужу крови на полу и проходим в первую дверь справа. В этом помещении также изучаем стену , кровь на полу и лампы слева. Покидаем комнату и движемся по коридору. Не пугаемся гуляющей крысы, а заходим в следующую дверь справа. Обращаем внимание на гвоздь слева от двери и на висящих кукол. Проходим направо и видим в следующем помещении криминалиста Клэр, с которой общаемся на все темы. Получаем от Клэр задание и приступаем к его выполнению.

Разворачиваемся и слева на тумбочке находим чемодан Клэр. Берем из чемоданчика световой фильтр, тампоны, люминол, пленку и пинцет. Комбинируем в инвентаре пленку и фотокамеру, чтобы зарядить фотоаппарат. Для этого выделяем сначала пленку, затем щелкаем по иконке «объединить» слева от удостоверения Вик, и щелкаем по фотоаппарату. Направляемся в комнату с куклами.

Подходим к стене, на которой мы ранее видели гвоздь, и щелкаем по ней, чтобы войти в режим приближения. Открываем инвентарь, щелкаем по заряженной фотокамере и нажимаем на иконку «применить». В режиме приближения слева вверху будет видна иконка применяемого предмета. Щелкаем по правому гвоздю, чтобы сделать снимок . Не выходя из приближения, достаем пинцет и с его помощью берем с гвоздя волосы. Для выхода из режима приближения пользуемся стрелкой возврата в правом нижнем углу экрана. Выходим в коридор.

Подходим к лампам в левом нижнем углу и применяем на них световой фильтр. На стене высвечивается слово «Убежище». Щелкаем по стене, чтобы войти в режим приближения, достаем из инвентаря фотоаппарат, жмем на иконку «применить», чтобы сфотографировать высветившееся слово . Выходим из режима приближения. Вытаскиваем фильтры из лампы и обращаем свой взор на кровавое пятно на полу. Сначала делаем снимок этого пятна, а затем ватной палочкой берем образец крови. Заходим в первую комнату.

Фотографируем кровавое пятно на полу, тампоном берем образец крови. Осматриваем левую стену, обрызгиваем ее люминолом. Применяем светофильтр на лампу и фотографируем слово « Потревоженное » на стене. Кажется, что все необходимые улики собраны и сфотографированы.

Читайте также:  Как приготовить пиццу на сковороде без лаваша

Возвращаемся к Клэр и докладываем о выполнении задания. Подходим к чемоданчику судмедэксперта и щелкаем по нему, чтобы сложить туда все найденные улики. Общаемся с Клэр на все темы и еще раз осматриваем труп в ванне.

Выходим в коридор и отправляемся к Миллеру. Смотрим небольшой видеоролик, затем проходим налево. Доходим до заколоченной двери и осматриваем ее. Возвращаемся в первое помещение и из кучи мусора вытаскиваем обломок стальной трубы . Отправляемся к обнаруженному выходу и отдираем доски при помощи трубы, оторванной от батареи отопления. На балконе берем лестницу , затем прыгаем на крышу внизу, чтобы спуститься вниз. После просмотра небольшого видеоролика, подходим к своей машине, чтобы по карте отправиться в Контору.

В гараже проходим в правый экран и щелкаем по двери лифта . В лифте нажимаем на кнопку восьмого этажа, чтобы подняться в свой офис. Заходим в дверь напротив лифта, подходим к Миллеру и общаемся с ним на все темы. Выходим в коридор, подходим к двери напротив и опускаем фотоаппарат в лоток для улик . Возвращаемся в офис и идем к своему столу. Прослушиваем сообщение на автоответчике , забираем со стола рождественский подарок и магнитный пропуск для входа в морг. Просматриваем прошлые дела, щелкнув по документам в вертикальном лотке. Покидаем офис и направляемся к лифту. Щелкаем по дверце лифта, общаемся с Тейтом и заходим в лифт. Нажимаем на кнопку В2, чтобы спуститься в морг.

Выходим из лифта и сворачиваем направо. Нажимаем на дверь морга, но код доступа изменился. Открываем инвентарь, смотрим на магнитный пропуск и переворачиваем его, щелкая по стрелке справа. На карте написан новый код доступа . Проводим магнитным пропуском по сенсору на панели справа от двери и быстро набираем написанный на нем код «VODKA», нажимая на цифры 86352, подтверждаем правильность введения кода клавишей «ОК» и входим. Говорим с Клэр на все темы, затем забираем протокол вскрытия, который лежит у изголовья жертвы. Открываем инвентарь, заходим в документы и читаем протокол вскрытия. Если не успели прочесть материалы по предыдущим убийствам, то можете ознакомиться и с ними. Выходим из морга, заглядываем в комнату наблюдения. Дверь в нее находится напротив лифта. Осматриваемся и выходим. Садимся в лифт, поднимаемся на восьмой этаж и проходим в офис. Отдаем Миллеру протокол вскрытия, перекидываемся парой фраз с Тейтом и покидаем офис. Заходим в лифт и нажимаем на кнопку В1, чтобы спуститься в гараж. Выходим из лифта, идем в левый экран, подходим к своей машине и отправляемся домой.

После обмена подарками и разговора с отцом, идем на экран назад и берем с подставки старый зонтик . Поднимаемся по лестнице на второй этаж, осматриваем картину на стене. Заходим в дверь слева от картины и проходим в дверь справа. Достаем из инвентаря зонтик и с его помощью открываем люк на чердак. Поднявшись вверх по опустившейся лестнице, включаем свет . Подходим к сундуку под окном и изучаем его крышку. Рассматриваем в инвентаре бабушкино ожерелье . Мы видим подвеску в виде сердечка, а по краям – по два ромба. Выставляем этот код на крышке сундука: 3, 3, 5, 5, 2, 2, 2, 3, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 5, 5, 3, 3 и нажимаем на кнопку.

Это только один из способов, которым Вы можете воспользоваться, либо Вы пробуете открыть сундук самостоятельно, найдя более короткий путь. Смотрим небольшой видеоролик.

Играем за Густава Макферсона

После обстоятельной беседы с инспектором Скальником, проходим направо и так же обстоятельно говорим на все темы с полисменом Сташеком. Проходим по набережной направо и общаемся с Идой и ее подругой Миленой. Закончив с девушкой разговор, поднимаемся по лестнице к Иде, получаем от нее карту, с помощью которой будем передвигаться по городу. По окончании беседы, садимся в автомобиль, который стоит справа, и отправляемся в старую часовню.

После просмотра небольшого видеоролика, снова выходим на карту и добираемся до старой часовни. Заходим в пристройку слева и проходим вниз экрана. Общаемся на все темы с коронером, паном Эмилем Короной. Выяснив все вопросы, подходим к полка слева. Обращаем внимание на странные часы с символами вместо цифр и забираем записку. Рассматриваем эту записку в инвентаре и проходим вверх экрана к алтарю. Находим вмурованный в стенку сейф и вводим в него код, который мы рассмотрели на записке . Правда, код нужно вводить теми символами, которые мы увидели на странных часах. Для ввода кода необходимо взять внизу под ручкой символ, который идентичен соответствующей цифре, и переместить его в пустые слоты над ручкой.

Если хорошо присмотреться к этим символам, то в них можно распознать и посчитать количество внутренних углов, которые меньше 90°. Нажимаем на ручку сейфа и получаем нужные документы и фотографию старого парка. Прочитаем документы в инвентаре и рассмотрим фотографию поближе. Выходим из церкви. Очнувшись, спускаемся вниз по лестнице и отправляемся в парк.

Источник

Still Life: прохождение игры. Полезные советы по прохождению

Существует множество различных игровых жанров. Квесты, стрелялки, стратегии — в каждой из них люди находят что-то своё. Так и игра «Still Life» — это уникальная детективная история с интереснейшим сюжетом и сложными головоломками. Однако не все хотят самостоятельно проходить ее или даже совершать какие-либо манипуляции для исследования игрового мира. Именно для них мы составили этот новый экскурс в игру «Still Life» (2016). Прохождение по нему займет у вас не более 5-6 часов, и то из-за медленных персонажей.

Часть первая

В обеих частях игры «Still Life» прохождение делится на две истории — прошлое и настоящее. Начнем мы разговор с первой части. Вы начинаете с того, что главная героиня приезжает на место убийства. Что отличает данный квест от других — вы начинаете расследования не с нуля, а уже сразу с пятой жертвы.

Итак, вам предстоит отыграть роль детектива. После вступительного ролика вы оказываетесь на месте преступления. Поговорите с патрульным на все возможные темы, и он откроет вам проход. Поднимитесь наверх и встретьте своего напарника в очень неказистом положении. Поговорив, двигайтесь вглубь, внимательно осматривая все комнаты. Сделать пока вы ничего не можете. Поговорите с медицинским экспертом Клэр. Она выдаст вам оборудование и задание — собрать улики.

  1. Вставьте пленку в фотоаппарат.
  2. В комнате рядом с кухней в балке гвоздь с волокнами ткани. Фотографируем и забираем пинцетом.
  3. Двигаемся в холл. Ватной палочкой берем образец крови с пола, а также делаем фото. На лампу устанавливаем фильтр и прыскаем раствором на стену. Фотографируем надпись.
  4. В соседней комнате проделываем тоже самое и получаем фото второго послания. Также не забываем взять образцы крови с пола.
Читайте также:  Булочки пироги быстрые рецепты

Возвращаемся к Клэр и выполняем её небольшие инструкции. После этого пытаемся уйти. После того как рухнет лестница, осматриваем этаж и находим заколоченную дверь. Возвращаемся в комнату с кучей обломков и достаем из них трубу. С ее помощью выламываем дверь и выходим наружу.

Отправляемся в офис. Из гаража поднимаемся на восьмой этаж. Наш незадачливый напарник каким-то образом прибыл первым. Поговорив с ним, забираем с рабочего стола пропуск и подарок для отца. Прослушиваем автоответчик и выходим в коридор. Обращаем внимание на запертую дверь. Складываем в лоток все улики. На лифте отправляемся в морг (В2).

Карточка не подходит. Осматриваем её в инвентаре и находим ключевое слово — VODKA. Опять активируем замок и вводим цифровой код — 86352. Проходим в «кабинет» к Клэр. После диалога забираем протокол и относим его Миллеру в офис. После этого можно смело ехать домой.

После трогательной сцены с папой идите наверх, не забыв взять по пути зонтик. В кладовке находим люк на чердак. Открываем его. Там много разного хлама, но более всего нас интересует сундук. Чтобы его открыть, выставляем код, аналогичный бабушкиному ожерелью. После этого всё будет происходить автоматически.

Часть вторая

Итак, прохождение игры «Still Life» забрасывает нас в прошлое дедушки Виктории — Густава Макфергюсона (Гаса). Он работает частным детективом. И вновь история повторяется. Мы оказываемся возле пятой жертвы маньяка.

Поговорите с инспектором и идите направо. Еще один диалог с патрульным — Казимиром. Запомните его, этот персонаж нам еще пригодится. Топаем дальше и знакомимся с любовью всей жизни Гаса — Идой, а также с её знакомой — Миленой. Несмотря на сомнительный род занятий девушек, Густав соглашается им помочь безвозмездно и расследовать преступления.

Вроде как вам надо ехать в парк. Однако после очередного диалога отправляемся к часовне. Смотрим небольшую заставку и проходим внутрь. Разговариваем с коронером. Чтобы получить отчет о предыдущем преступлении, придется взломать сейф. Есть несколько способов это сделать.

  1. Осмотрите часы. Вместо цифр на них указаны знаки с сейфа.
  2. На стеллаже слева от эксперта можно найти листочек с кодом — 74821536.
  3. Внимательный игрок посчитает количество внутренних углов на значках. Оно будет как раз соответствовать цифрам.

Изучив документы, можете беспрепятственно ехать в парк. Ну или не совсем.

На месте говорим с еще одной «бабочкой». Аполина оказывается не самой доброжелательной из наших знакомых, поэтому просто заходим внутрь. На месте преступления сравниваем реальность с фотографией из инвентаря. В основании статуи читаем послание маньяка и снимаем кольцо с пальца ангела.

Бежим за вороной. В заброшенном доме мы сможем узнать много интересного от странного человека. Забираем кольцо и уходим.

Встречаем Иду. После диалога у нас нет вариантов, поэтому едем на свалку. К сожалению, попасть туда невозможно. Поэтому идем к начальнику охраны в магазин женского белья. Договариваемся вытащить его брата из тюрьмы. Чтобы это сделать надо будет забрать у Аполины значок Казимира. После того как вы это всё сделаете, можете «сдать квест» и идти на свалку.

После досадного инцидента рассматриваем схему на стене помещения. Снаружи подбираем кусачки и чиним электрощит, решив простенькую головоломку. Выстраиваем с помощью крана ящики в один ряд и пробираемся по ним в бытовку, где прячется Владанна.

Часть третья

Возвращаемся в настоящее мира «Still Life 1». Прохождение этой части будет достаточно коротким. После разговора по телефону едем в морг (в участке). Кто-то проник в здание и выпотрошил тело жертвы.

Выскакиваем в коридор — и тут же к камерам наблюдения. Виктория бросается в погоню за маньяком, но упускает его. После этого поднимаемся к себе в офис. Нас ждет начальник, но непременно с чашкой кофе. Идем в комнату для допросов, забираем оттуда чашку и наливаем в неё жидкость из кофемашины. Теперь вы готовы пойти на ковер к начальнику.

Поговорив после всего с Миллером, едем в кампус университета. После диалога в комнате Вацлава подбираем бутылку. Забираем диплом и уезжаем обратно в морг.

К сожалению, отпечатки придется снять самим. Поднимаемся к себе. В левом углу кабинета вы найдете рабочее место. Чтобы снять отпечатки, используйте кисточку и порошок на бутылке. Крутим ее и на самый отчетливый отпечаток прикладываем листок специальной бумаги. Относим результат Клэр и едем домой.

Домашнее печенье

Тут нас ждет, пожалуй, самый сложный момент «Still Life». Прохождение данного эпизода — это одна из самых популярных причин обращения к подобным текстам.

Расскажем вкратце. Вам нужно приготовить печенье по рецепту бабушки. Но ингредиенты названы совсем по-другому. Что делать?

  1. Заливаем в комбайн 250 мл молока.
  2. Затем сыпем столько же коричневого сахара и 125 грамм масла.
  3. Перемешиваем.
  4. Теперь готовим отдельно. Засыпаем 500 грамм (2х250) муки в комбайн.
  5. Одну столовую ложку имбиря.
  6. Одну чайную ложку корицы.
  7. Опять перемешиваем.
  8. Закидываем 1 яйцо.
  9. И, наконец, 125 грамм патоки.
  10. Снова мешаем.

Всё. Ваше печенье готово. Осталось поставить в духовку. После этого идем наверх и погружаемся в чтение дневника.

Часть четвертая

Довольно скучный этап «Still Life». Прохождение состоит практически из одних разговоров. Закончив диалог с Владанной, выходим наружу и отправляемся к дому художника — Марка. Поговорив с ним, отправляемся в участок к Скальнику. Он нас выставит, но добрый Казимир подскажет обходной путь.

Снаружи здания пытаемся забраться по веревке. Когда она оборвется, поднимаем брус и объединяем их в инвентаре. Далее забираемся по строительным лесам. Берем ключи и открываем один из ящиков. Забираем всё и убегаем.

Осматриваем новые предметы и едем на мост. Там спускаемся вниз и тут состоится очередная кат-сцена.

Опять сравниваем фото и реальность. Лавки не те! Идем на свалку и узнаем о них у Петра. Находим еще одно кольцо при осмотре. Теперь к сгоревшему кварталу. Очередное сравнение и Густав спустит воду из бассейна.

Едем в парк. Говорим с Миленой и показываем ей фото. Возвращаемся в сгоревший квартал и идем к люку. Спускаемся и забираем кольцо. Выбравшись, говорим опять с Миленой и отправляемся к Марку в студию.

Читайте также:  Быстрые рецепты с сыром сулугуни

Домушник

Еще один труднопроходимый момент «Still Life». Прохождение потребует от вас предельной внимательности, если вы не хотите застрять тут навсегда. В крайнем случае, всегда можно найти готовые сохранения с этим пройденным моментом. Итак, вам предстоит взломать дверь в мастерскую художника. Первая отмычка — верхняя, вторая — нижняя.

  1. Взломать первый (синий) отсек — не проблема. Жмем сначала на 1 верхнюю, затем на 1 нижнюю соответствующими отмычками. Затем — вторую верхнюю, а за ней и третью.
  2. Желтый сектор тоже достаточно прост и взламывается в той же последовательности.

А вот теперь — последний шаг. Пусть 1 — это верхняя отмычка, а 2 — нижняя.

  • 1 жмем первый нижний желтый зубец.
  • 2 щелкаем по первому нижнему красному.
  • 1 переключаем первый верхний красный.
  • 2 дважды щелкаем по второму нижнему желтому.
  • 1 опять двойное нажатие на верхний третий желтый зубец.
  • 2 верхний первый желтый, после чего убираем отмычку.
  • 1 нижний второй красный.
  • 2 верхний первый желтый.
  • 1 верхний третий желтый дважды.
  • 2 верхний второй красный.
  • 1 завершаем верхним третьим красным зубцом.

Всё, вы внутри. Осматриваем картины, подбираем и читаем книгу. После этого едем в полицейский участок и подслушиваем откровенный разговор.

Часть пятая

Итак, «Still Life» (русская версия). Прохождение игры набирает обороты.

После разговора с Миллером изучаем содержимое диплома Колара и узнаем интересные подробности. Теперь бросаемся в кампус, а там вламываемся в квартиру. Разговариваем с Мией на выходе. Едем в публичный дом. Говорим с Миллером на входе, а затем с охранником внутри.

Возвращаемся в кампус и разговариваем с Мией. Когда представится возможность, осматриваем фотоальбом и расспрашиваем о подруге Мии на снимке. Едем в галерею Ричарда.

Вместе с ним проходим в студию. Спускаемся к месту преступления. Из сумочки достаем пропуск в бордель и осматриваемся. Возле двери поднимаем цепь. С ней поднимаемся наверх и крепим к крюку. Потом спускаемся вниз и подбираем серебряную розу.

После серии разговоров отправляемся на работу. С Миллером устраиваем допрос.

Возвращаемся на место преступления и беседуем с Клэр. Теперь домой. Обыскиваем квартиру и забираем свою фотографию. С ней едем в офис. Обрезаем фото, вставляем его в пропуск и ламинируем.

Едем в красный фонарь и показываем документ охране. Внутри осматриваемся. Пройдитесь по залам и посмотрите картины. Обратите внимание на цифры под ними. Снимите со стены серебряную маску и гвоздь, на котором она висела. Теперь возвращайтесь в холл и открывайте запертую дверь кодом 423615. Его можно было собрать по подсказке на самой двери и названиям картин.

Спускаемся вниз. С барной стойки берем половинку серебряного яблока. Возвращаемся в галерею к Ричарду и Мие. Берем у неё ключи и едем в кампус. В её квартире забираем половинку яблока и объединяем в инвентаре. Читаем опять альбом. Там будет подсказка по статуям в «Красном фонаре». Едем туда.

  1. Надеваем королеве тайн маску.
  2. Деве соблазна в рот змеи кладем яблоко.
  3. Баронессе крови кладем в рот розу.
  4. Госпоже боли протыкаем руку гвоздём.

Откроется проход. В гостиной с камина берем половину ключа и часть паззла. В соседней комнате над камином можно найти саму головоломку. Играем в пятнашки, в конце вставляем в центр недостающий кусок. Забираем из тайника вторую часть ключа и объединяем с первой. Возвращаемся в гостиную и открываем потайной лаз в камине.

Часть шестая

Последняя часть воспоминаний. После драки отправляемся на набережную и садимся в лодку. Доплыв до мельницы, залезайте наверх по колесу. Снимаем с пальца жертвы очередное кольцо. Тут начнется обстрел, и замок с двери будет сбит. Прячемся внутри. Тут надо решить стандартную задачку — наполняем бак на 4 литра.

После этого вода в бассейне сольется. Выходим наружу, спускаемся туда и прячемся в канализации. Двигаемся вдоль левой стенки лабиринта. Спустя некоторое время вы наткнетесь на труп и получите последнее кольцо. Теперь возвращайтесь назад и от входа идите направо.

Чтобы открыть дверь, вставляем в пазы кольца и перемещаем ключ наверх. Всё. Теперь смотрим долгую кат-сцену.

Часть седьмая

И вот приключения подходят к концу. Гуляем по выставочному центру, затем подходим к Мие. Поговорив, убираемся прочь. У Ричарда берём книгу об Аккермане. Едем в контору.

На стоянке забираем огнетушитель и едем на лифте в офис. После неловкой ситуации выходим в коридор и идем к кофемашине. Берем салфетку и кладем на место стаканчика. Включаем аппарат и отправляем уборщика убирать лужу.

Забираем со стола ключи и отвертку. В кабинете берем шокер и осматриваем сейф. Чтобы его открыть, понадобятся отпечатки шефа. Берем его кружку и проделываем привычную операцию у себя за рабочим столом. После этого забираем из сейфа специальный ключ.

С его помощью спускаемся на этаж В3. Откручиваем отверткой панель рядом с дверью и бьем туда шокером. Отвинчиваем в углу решетку воздуховода. Возвращаемся назад и заходим в соседнее помещение. Включаем компьютер. Тут будет последний сложный момент в статье «»Still Life» — прохождение». Робот управляется стрелками и двигается по клеткам перебежками.

Ваша задача — уворачиваясь от лазера, пройти по стенам к противоположной двери. Потом над ней и к правой стене — к пульту управления лазерами. Не торопитесь и внимательно изучайте движения лучей перед перебежками.

Заходим в архив и изучаем дела. После кат-сцены едем домой. Находим картину дедушки и изучаем в инвентаре. Найдя на обратной стороне небольшой бугор, отправляемся к бассейну — там должен быть ящик инструментов. Разрезаем портрет и находим последние документы по делу.

Финал

После прочтения и получения последних деталей нам позвонит Клэр. Нам надо срочно ехать в кампус к Мие. Зайдя внутрь, мы её не обнаружим, но на нас нападет убийца и вколет снотворное.

Проснувшись, забираем из сумочки пистолет и едем в галерею. Еще раз изучаем все картины, а затем, с помощью местного компьютера, ищем совпадения по словам «Чикаго», «мост», «Прага». В результате получим очередное место.

Срочно едем туда и успеваем вовремя. Смотрим заставку и. Игра оставляет нам больше вопросов, чем ответов. Узнать, чем же всё закончилось, вы сможете играя в «Still Life 2», прохождение которой также будет разбито на несколько временных промежутков.

Источник

Поделиться с друзьями
Каша из топора