Torchlight ii трансмутатор рецепты

Torchlight II: Transmutation Recipes — Complete List

To perform a transmutation, place the ingredients into the slots. If the ingredients are appropriate for a recipe, the transmutation button will become active and allow you to perform the transmutation! This will remove the necessary items and place the new item into your bag.

The recipe list will show the results from transmutations you’ve performed. Not all of the
transmutation recipes are listed so experiments may find new recipes!

— Transmuters and Transmutation Recipes —

Transmuters can combine items to create new items. Here is a sample NPC
transmuter that you can find inside camps or cities.

To get ingredients for transmutations, either buy them from shops or get
them from monster drops, chests, random objects and more. For more secret recipes, refer to the complete list below.

— Health Potion Recipes —

Big Health Potion Recipe
— Ingredients: Health Potion x3

Giant Health Potion Recipe
— Ingredients: Big Health Potion x3

Huge Health Potion Recipe
— Ingredients: Giant Health Potion x3

Super Health Potion Recipe
— Ingredients: Huge Health Potion x3

Grand Health Potion Recipe
— Ingredients: Super Health Potion x3

Mega Health Potion Recipe
— Ingredients: Grand Health Potion x3

Ultimate Health Potion Recipe
— Ingredients: Mega Health Potion x3
______________________________________________________________________

— Mana Potion Recipes —

Big Mana Potion Recipe
— Ingredients: Mana Potion x3

Giant Mana Potion Recipe
— Ingredients: Big Mana Potion x3

Huge Mana Potion Recipe
— Ingredients: Giant Mana Potion x3

Super Mana Potion Recipe
— Ingredients: Huge Mana Potion x3

Grand Mana Potion Recipe
— Ingredients: Super Mana Potion x3

Mega Mana Potion Recipe
— Ingredients: Grand Mana Potion x3

Ultimate Mana Potion Recipe
— Ingredients: Mega Mana Potion x3
______________________________________________________________________

— Equipment, Sockets and Spell Recipes —

A Random Unique Recipe
— Ingredients: Any Unique Item x4
— Result: Random Unique Item. Item’s level is equal to the average level of the 4 items placed.

A Random Set Item Recipe
— Ingredients: Any Set Item x2
— Result: Random Set Item. Item’s level is equal to the average level of the 2 items placed.

High Grade Socketable Recipe
— Ingredients: Socketable x3 (also known as Embers)
— Result: Random Rare Socketable Ember
— I recommend using 3 same level Embers. Using 1 lower level Ember and 2 higher level
Embers will result to a random lower level Ember! (the chances are high).

Add Socket to Item Recipe
— Ingredients: Any unsocketed item x1; Any gem of equal or greater level x2
— Only use equipments with zero slots. Pet Items are not allowed.
— You can find the level of the item or Ember at the upper right corner.
— You can actually use 1 lower level Ember and 1 higher level Ember!
— Result: Random number of slots or sockets.

A Random Spell Recipe
— Ingredients: Any spell x2
— Result: Random Spell
— I recommend using 2 same level Spells. Using 1 lower level Spell and 1 higher level Spell will
result to a random lower level Spell! (the chances are high).
______________________________________________________________________

Note: You might need to update your Torchlight 2 to it’s latest version or patch to enjoy this
guide. Some skill description and game features are different compared to the original version. If you like this PC game, please support the software developers by purchasing the game!
______________________________________________________________________

Источник

Torchlight 2 рецепты трансмутация

Невидимый яблочный пирог получил свое название благодаря тому, что основная масса пирога — тончайшие яблочные дольки, которые растворяются в небольшом количестве теста, и самого теста практически в пироге не видно. На срезе — десятки тончайших долек яблок. Пирог получается очень сочным и очень яблочным. Вам потребуется: коньяк 1 ст.л. молоко.

Ингредиенты: — 3 — 3, 5 стакана муки— 1 стакан воды— 4 ст.л. растительного масла— 1 ч.л. сахара— 1 ч.л. соли Начинка:— 5 помидоров— 200 г брынзы или творога— 2 зубчика чеснока— зелень— соль Приготовление: 1. Помидоры порезать кружочками.2. Брынзу размять вилочкой, если творог то посолить, выдавить через чеснокодавилку чеснок.

Лагман — популярное среднеазиатское национальное блюдо, а если точнее, то просто густой суп. Его главными составляющими являются мясо, лапша и овощи. Приготовьте обязательно, равнодушных не останется! Для приготовления вкуснейшего лагмана потребуется: 1,5 литра мясного бульона;500 г телятины;300 г лапши;2 сладких перца;2 больших помидора;1 большая луковица;2-3 зубчика чеснока;маленький пучок петрушки;3-4 ст.

Бостонский кремовый торт — легкий и неимоверно воздушный десерт. Это торт является официальным десертом штата Массачусетс. Его придумал французский шеф-повар М. Sanzian. Ингредиенты: Ингредиенты: Мука — 125 гЯйцо — 4 шт.Сахар — 150 гРазрыхлитель — 1 ч.л.Лимонный сок — 1 ч.л.Растительное масло — 3 ст.л.Сливки — 50 млШоколад — 200.

Этот рецепт удивил меня настолько, что соорудила такое пирожное прямо ночью, оторвавшись от компа. : Ингредиенты и приготовление: 1 ст. молока1 ст. сахара4 ст. л. какао (с верхом)Все ингридиенты смешать миксером. Так как я пекла ночью и все спали, просто поболтала венчиком. Смесь разделить на две части. В одну половину.

Источник

Torchlight ii трансмутатор рецепты

7,267 уникальных посетителей
116 добавили в избранное

Добро пожаловать в полный справочник Torchlight II обо ВСЁМ!

Цель этого руководства — дать обзор общей игровой механики и концепций в Torchlight II, а также дать подробный обзор различных видов оружия, предметов, добычи вещей/золота и других важных аспектов игры.

  • 29/08/17 — создано руководство.
  • 30/08/17 — добавлен раздел Как работают атрибуты, а так же Как выживать в Torchlight II.
  • 31/08/17 — добавлен раздел Как уменьшить получаемый урон?
  • 09/09/17 — добавлен раздел Как избежать получаемого урона ?
  • 20/10/17 — дополнен раздел Урон.
  • 19/01/18 — добавлен раздел Урон: Автоматические атаки.
Читайте также:  Как повысить потенцию рецепты

Предположим, что вы полностью изучаете каждую локацию, грабите каждое подземелье, завершаете каждый квест, убиваете каждого монстра (не проходите заново/зоны для фарма), ваш персонаж достигнет уровня 50-55 к концу прохождения игры, которое займет около 20 часов. В качестве альтернативы, вы можете потратить менее 8 часов, чтобы пройти игру, но когда вы пробираетесь по основным квестам с меньшей сложностью (ваш персонаж будет ближе к 40-му уровню к концу игры).

Выбранная вами сложность важна только для одиночного игрока. В мультиплеере уровень сложности определяется игроком при создании игры. Любой персонаж может присоединиться к игре любой сложности. Вероятность дропа и качество предметов НЕ улучшает более высокая сложность — она касается только здоровье и урон монстра. Враги также станут более устойчивыми к таким эффектам, как оглушение и замедление.

Удостоверьтесь, что знаете заранее, какую сборку вы намереваетесь создать, потому что в Torchlight II без модов нельзя откатить навыки, которые вы прокачали, NPC может только откатить вашим последние три навыка. Это означает, что вы в лодке без весла, если решите, что хотите переключить свою сборку на полпути игры.

Эти руководства, по-моему мнению — достаточно хороши:

Вы посчитаете меня глупым, но: почти все активные заклинания бесполезны. Бонусы от баффов просто не так велики и часто длится всего 20 секунд или меньше. Повреждающие заклинания смехотворно слабы, а призванные миньоны практически не обращают внимания на врагов, делая их бесполезными, как пушечное мясо. Единственное действительно полезное использование слотов заклинаний — это свитки заклинаний, но чаще всего пассивные навыки — наш хлеб.

Вот несколько свитков, о которых стоит упомянуть:

Дрессировка делает вашего питомца и призванных существ сильнее, но не влияет на вызываемых миньонов питомца. Когда питомец изучает свиток призыва каких-либо существ(вы сами должны положить ему свиток в инвентарь и активировать ПКМ), Дрессировка делает своих существ сильнее, но не влияет на атрибуты ваших существ (или самого питомца). В обоих случаях применяется сокращение времени поездки в город.

Несмотря на то, что свиток Торговец не действует при обучении домашнему животному, скидка также применяется, когда вы отправляете питомца обратно в город для продажи предметов. Несмотря на свое описание, Торговец НЕ снижает цену на зачарованные предметы.

Броня / Оружие / и т. д. Свиток Знаток брони только уменьшают требования к атрибутам предметов, а не требования к уровню.

Свиток Охотник за сокровищами также увеличивает ваши шансы найти больше золота или зачарованные предметы. Герой получает бонусы и в случаи, если этот свиток изучил питомец. Бонусы свитков героя и питомца суммируются. В статистике персонажа этот дополнительный бонус не отображается.

Другие полезные свитки включают Cосредоточенность (+ регенерация маны), Блокировка (+% шанс блока) и свиток Искатель приключений (+% XP / слава, +% эффективности зелья).

Честно говоря, единственным реальным использованием для питомца является дополнительное место для инвентаря. При более высокой сложности и уровнях NG +, питомец обычно будет жить около пяти секунд в бою. Существует не так много полезных предметов, которые могли бы сделать питомца более сильным, а преобразования рыбы — скорее новинкой, чем чем-либо еще. Конечно, у вас может быть заклинание, вызывающее заклинание и исцеление, но это полезно только при более низкой сложности прохождения.

Трансмутерные NPC становятся доступными в городах со Акта II и далее. К сожалению, их рецепты не особенно полезны. Вы можете найти полный список рецептов Здесь [steamcommunity.com] . Не стесняйтесь экспериментировать с трансмутером при игре в игру в обычном режиме, но на самом деле это не стоит того, что бы заниматся этим в долгосрочной перспективе.

Для выполнения Казни требуется двуручное оружие, либо оружие ближнего боя в каждой руке(одного типа), двойные пистолеты или двойные палочки. Класс оружия ближнего боя не обязательно должен совпадать — вы можете выполнять меч и топор так же, как и пару когтей.

Казнь в основном означает атаку с обоими вооружениями одновременно. Наличие высокого шанса на Казнь необходимо для любого персонажа с оружием в кажой руке, поскольку он резко увеличивает наш урон(DPS). Шанс Казни по умолчанию — 10%.

Уменьшение урона при неточном ударе означает нанести меньше урона, чем обычно, подобие критическому удару, только наоборот. Урон, нанесенный по умолчанию для неточных атак, составляет 75%. Шанс неточного удара всегда составляет 21% и может быть уменьшен только конкретными предметами и вставками. Уменьшение урона при неточном ударе распространяется только к автоатаке.

New game plus (NG+) может быть начат только после убийства Владыки. Чтобы начать следующее прохождение, поговорите с Фелицией (NPC в Главное шахте). Существует несколько уровней NG +, и вы попадете в уровень, который наиболее точно соответствует вашему уровню:

  • NG+ для персонажей до уровня 79 (враги и добыча будут увеличены до уровня 51-80).
  • NG+2 для персонажей между уровнями 80-98 (враги и добыча будут увеличены до уровня 81-99).
  • NG+3 для персонажей между уровнем 99-100 (враги и добыча будут увеличены до уровня 100-119).

Завершение New game plus позволяет начать следующий уровень. Если вы закончите NG+3, вы можете начать снова на NG+4, где враги увеличиваются до уровня 120 в начале игры (ваш уровень персонажа всегда остается равным 100). Любые дополнительные перепрохождения будут перечислены как NG+5 (вы можетеперепроходить игру бесконечно). Вы не можете переключиться на более низкий уровень NG+.

Читайте также:  Второе с баклажанами рецепт

Важные отличия между NG + и вашим первым прохождением (помимо более жестких врагов, лучших золотых капель и более высокого уровня добычи):

  • Весь мир перезагружается, и все квесты сбрасываются, хотя доступ к Мастерской карт будет доступен с самого начала.
  • Вы можете играть в мультиплеер с другими игроками одного и того же уровня NG+, хотя общий тайник всегда будет доступен для всех ваших персонажей на всех уровнях.
  • В некоторых районах есть новые подземелья (в первую очередь Могила Таррока в Оссианских Пустошах), а также есть больше порталов и Героев в мирных зонах.

Как и в любой другой ARPG, ваш персонаж имеет четыре основные характеристики, которые вы можете улучшить с помощью 5 очков за уровень. Статистика выглядит следующим образом:

  • Увеличивает критический урон на 0,4% за очко
  • Увеличивает урон от оружия на 0,5% за очко

Несмотря на то, что бонусные очки с критическим уроном на +400% (при 1000 Силы), критическа точка для критического урона +500% (базовое значение критического урона для всех персонажей + 50%). Вам нужно искать предметы, чары, вставки и т.д., если вы хотете увеличить этот шанс до 100%.

  • Увеличивает вероятность уклонения на 0,2% за очко
  • Увеличивает шанс критического удара на 0,2% за очко
  • Уменьшает шанс неточного удара на 0,3% за очко

Несмотря на то, что бонусы с уклоном и критическим ударом составляют 50% (около 500 ловкости), критические точки — 75% и 100% соответственно. Вам нужно искать предметы, чары, вставки и т.д., если вы хотите увеличить этот шанс до 100%.

  • Увеличивает урон стихий на 0,5% за очко
  • Увеличивает ману на 0,5 за очко
  • Увеличивает шанс казни на 0,2% за очко

Несмотря на то, что шанс на казнь цели составляет 50% (около 500 концентрации), критическая точка для выполнения составляет 100%. Вам нужно искать предметы, чары, вставки и т.д., если вы хотите увеличить этот шанс до 100%.

  • Увеличивает шанс заблокировать удар на 0,2% за очко
  • Увеличивает здоровье на 3,6 за очко
  • Увеличивает броню на 0,25% за очко

Несмотря на то, что шанс блокировки составляет 50% (около 500 стойкости), критическая точка составляет 75%. Это может быть достигнуто при наличии хорошего щита (у всех щитов есть вероятность блокировки + 15-45%) и шанс блокировки заклинания (до + 12% вероятности блокировки).

Что бы выживать на сложности Эксперт и на высоких уровнях NG+, вам нужно: 10%
удачи, 20% скила, 15% концентрации и силы воли . Ой, я имел ввиду 75% шанс на блок, 75%-ое уменьшение урона от стихий, умение уклонятся от атак врагов, иметь приличный шанс на отражение снарядов и как можно больше здоровья. Играть умно ещё никому не повредило.

Поскольку все любят списки, вот список самых опасных вещей в игре, на которые нужно обратить особое внимание.

5. Ледяные атаки (Mirka Frostbinder, Chillhoof, Ice Elemental). Атаки «ледяной волны» этих врагов имеют очень высокий урон и могут убить с одного удара, особенно это касается тех, у кого экипировка оставляет желать лучшего.

4. Огненные атаки (Deathcaps, Salamanders, Desiccated Archers и т.д). Поскольку эффект горения игнорирует броню, избегайте любых атак, которые распространяют огонь на земле, или ваше здоровье начнет падать тревожно быстро.

3. Рывок (Hulking Slasher, Forest Gargoyle, Tutara Skullcrusher и т.д). Их легко заметить, поэтому относительно легко избежать, их урон просто устрашает, если вы видите, что в ближайшее время попадёте в такую ситуацию. Бегите!

2. Тролли. Просто. Тролли.

1. Ловушка Лезвия Косы. Один из виновников смерти хардкорных персонажей. Они появляются только в подземельях второго Акта (к счастью). Легко наступить на нее, когда вы убили всех врагов и чувствуете себя в безопасности за 75%-ным шансом блока и 75%-ным снижением урона от стихий. Ловушка занимает менее секунды, чтобы сработать, наносит 3тыс/16тыс/35тыс в NG0/NG+/NG+5 на Эксперте и — в отличие от ловушки-штыря для пола — неблокируется и игнорирует все доспехи, снижение урона и даже Охранное поле Инженера.

Это, безусловно, самый важный показатель с точки зрения живучести на более высокой сложности. Желаемый атрибут «Весь урон, уменьшенный на N%», может быть получен только от определенных уникальных предметов и вставок, в первую очередь из Skulls of Limoany(+5%) и Eyes of Grell (+3%). Есть также несколько предметов, которые дают временное сокращение урона (например, -7,5% физического урона, полученного от каждого монстра в пределах 3 м).

Получаемый урон составляет 75%. Инженер и Берсерк начинают с +25% уменьшения урона по умолчанию.

Броня уменьшает входящий урон на фиксированную сумму, равную 50-100% от вашего значения брони. Так что если у вас есть в общей сложности 300 физической брони, и монстр ударит вас на 5000 физического урона, вы уменьшите этот урон на 150-300. Вот и все. Значения доспехов по всем параметрам настолько ужасны, что они становятся абузой, особенно позже в игре — особенно в NG+ и на более высокой сложности, где наносимый урон врага намного превышает любую потенциальную броню, которую вы можете иметь.

Эта способность обеспечивается только навыком Охранное поле Инженера и пассивным Эгида судьбы. Полностью замакшеное Охранное полеможет поглощать более 60тыс урона. Охранное поле блокирует весь входящий урон (за исключением эффектов, связанных с урон в течением времени) и хорошо взаимодействует с уменьшением урона и доспехами, которые применяются до поглощения повреждений.

ПРИМЕЧАНИЕ. Абсорбция входящего урона применяется перед блоком, что делает щиты практически бесполезными при игре за Инженера, активно использующим Охранное поле.

После небольшого тестирования (окей, после БОЛЬШОГО тестирования) мне удалось определить относительную полезность трех характеристик «избежать получаемого урона» — отражения, блокировки и отражения снарядов — и вот результаты.

Читайте также:  Все рецепты грузинского салата

Во-первых, существует около 450 различных вещей, которые могут нанести урон вам в Torchlight II, начиная от базовых автоматических атак до специальных навыков противника, а так же разных стихийных магов. Так вы можете избежать их:

Безусловно, наименее полезно из трех. Увороты помогут избегать только автоатаки, которые составляют едва ли треть всех опасностей, которые могут вас убить. Любая атака, которая запрограмированная как навык (указанная в строке здоровья врага), НЕ МОЖЕТ быть нивилирована. Кроме того, вы не можете уклоняться от автоматических атак от большинства боссов, включая Grell, Grand Regent, Manticore, War Titan, Alchemist, Netherlord и т.д.

Учитывая огромное количество атак, с которыми может справиться блок, он справляеться с одной из важнейших способностей. Фактически, единственными неблокируемыми атаками в игре являются стрелковые залпы Осушенных Боуменов и Ратлинских Лучников, дыхание Саламандры, синяя атака Владыки , толчок ледяной волны короля Погга и ловушки для пола, Акт II.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя блок может отрицать повреждения от таких вещей, как Ледяное Дыхание, Цепная атака(которая притягивает вас) и Ошеломляющий урон, их вторичные эффекты (замораживание, вытягивание и парализация) по-прежнему применяются, даже если урон заблокирован.

Это гораздо более полезно, чем увороты, потому что он может иметь дело с почти таким же количеством атак, как уклонение. Однако, в отличие от уклонения, отражение может отбросить некоторые довольно опасные вещи, в том числе практически любые виды снарядов, массивные удары врагов, торнадо и дистанционную автоматическую атаку. Отраженные атаки наносят урон врагам на основе вашего ДПС и могут также совершать критические удары. Лично я поставил приоритет в отражении снарядов над уклоном в любом случае.

ПРИМЕЧАНИЕ: Бонусы отражения от отражения являются мультипликативными, а не аддитивными. Наличие предмета с отражением ракеты +25% и пятью вставками с отражением снаряда +5% каждый не даст вам +50%, а скорее + ​42% шанс отразить атаку.

Конечно, просто выходить из места, где вас атакуют по-прежнему остается лучшим методом уклонения от урона.

Знание того, как стак бонусов урона жизненно важен для выбора ваших навыков и определения приоритетов вещей, таких как снаряжение, вставки и чары.

В общем, существует три типа атак — автоматические атаки, атаки на основе ДПС, на основе оружия и стихийные атаки. На панели статистики персонажей отображается только ДПС вашей автоматической атаки, поэтому, если вы используете навык в качестве основной атаки левой кнопкой мыши (как это делается практически во всех билдах на высоком уровне), нет возможности просмотреть точный ДПС этого умения.

На это потребуется не одно руководство и не один день, что бы написать, а потом прочитать и правильно понять, поэтому, чтобы понять все, ниже написанное — ознакомтесь немного с игрой.

  • Для автоатак весь урон оружия складывается вместе, они так же включают вставки, бонусы персонажа и т.д.
  • Бонус к урону от Силы (+0,5% за очко) применяется ко всему урону от оружия, как физическому, так и стихийному.
  • Бонус урона от Концентрации (+0,5% на очко) применяется только к урону от стихийного оружия.
  • Все процентные бонусы являются аддитивными(которые сочитаются с другими бонусами) и суммируются с бонусами за урон от Силы и Концентрации.
  • Дополнительный урон(из вставок и чаров) на оружии применяются непосредственно к урону от оружия и умножаются на Силу, Фокус и другие бонусы.
  • Дополнительные бонусы (от вставок и чаров) на доспехах добавляются к суммарному урону, не изменяемому Силой, Концентрацией и другими бонусами.
  • Критические удары автоматических атак и атаки на основе DPS на оружии всегда наносят максимальный урон, тогда как критические удары элементальных атак — нет.
  • Урон в секунду основан на среднем уроне от оружия.
  • Для умений, основанных на ДПС от оружия, которые наносят % ДПС как стихийный урон, весь урон от оружия преобразуется в этот тип повреждения ПЕРЕД вычислением любых бонусов за урона.
  • Что-то очень сложное он тут написал, сорри.
  • Элементальные атаки не стакаются с оружием, которое наносит урон постепенно.(например вставка, которая наносит отравляющий урон 1000 в течении 5сек с каждим ударом — не будет увеличиватся, пока не пройдут эти самые 5 сек, то есть, это просто дает вашему оружию +200 ДПС).

ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за ошибки округления в игре фактический элементный урон в оружии «Голос боли» на 1 меньше его значения.

Используя приведенного выше персонажа в качестве примера, вычисление следует следующим образом:

*Физический урон: (урон от оружия (44-89) + 80 от Черепа Йоскина) * (66% Бонус силы + 12% всех повреждений + 40% дальнего урона)

Урон (мин): (44 + 80) * (1 + 0,66 + 0,52) = 270
Урон (макс.): (89 + 80) * (1 + 0,66 + 0,52) = 368

*Электрический урон: урон, наносимый оружием (44-89) * (66% Бонус к силе + 207% Концентрация-бонус + 12% от всех повреждений + 40% дальнего урона + 22% от пассивного MotE)

Урон (мин): 44 * (1 + 0,66 + 2,07 + 0,74) = 197
Урон (макс.): 89 * (1 + 0,66 + 2,07 + 0,74) = 398

*Урон от яда: урон наносимый оружием (89-179) * (66% бонус силы + 207% фокус + 12% весь урон + 40% дальний урон + 44% от пассивного MotE + 50% от кольца Гибсона + 30% от Глаза Бетута Рекса)

Урон (мин): 89 * (1 + 0,66 + 2,07 + 1,76) = 489
Урон (макс.): 179 * (1 + 0,66 + 2,07 + 1,76) = 983

*Всего: физический урон (270-368) + общий урон стихий (686-1381) + 62 урон от дальнего боя от ураганов

Урон за удар (мин): 270 + 686 + 62 = 1018
Урон за удар (макс.): 368 + 1381 + 62 = 1811 (в среднем: 1414)

(1 + бонус к критическому урону) * Максимальный урон от оружия за удар

Урон крита: (1 + 1,03) * 1811 = 3676

(средний урон за атаку/скорость атаки оружия)*(1+бонус скорости атаки)

ДПС: (1414 / 0,72) * (1 + 0,21) = 2376

Источник

Поделиться с друзьями
Каша из топора